Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и виде

Рейтинг: 4.93 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
Страниц: 48
Автор: Сергей Пашков
Дата добавления: 2019-06-16
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Наружная реклама как важный канал распространения рекламы. 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Проблемы этики и эстетики социальной рекламы. 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Медиапланирование. 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Использование PR в сети Интернет. 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Банковская реклама. 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Наружная реклама: афиши и плакаты. 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Социологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации. 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Проблемы наркотизации молодежи 1640 руб. Курсовая 48 Купить
Связи с общественностью для ВУЗа 3840 руб. Дипломная 86 Купить
Социальная реклама 549 руб. Реферат 11 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Организация и сущность предпринимательства в торговле. 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития. 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Продвижение российского кино на отечественном рынке. 1640 руб. Курсовая 52 Купить
Планирование деятельности организации Такси Натали. 1640 руб. Курсовая 41 Купить