(Нет отзывов)
11 страниц
2019-05-17

Социальные функции предпринимательства. Реферат

В наличии
549 ₽

Введение Актуальность темы. Отечественное предпринимательство переживает затянувшиеся процесс развития в России. На сегодняшний момент предпринимательство в России использует зарубежные модели развития. Одной из функций предпринимательства является социальная. Сейчас обозначился огромный интерес к социальным проблемам в обществе. В решении таких проблем призван сделать бизнес. В настоящее время происходит рост запросов различных социальных групп, а также рост потребности в решении социально-трудовых проблем. Бизнес - это основной фактор, который регулирует социальные запросы в обществе. В строгом понимании такого регулирования следует иметь в виду то, что бизнес является составляющей частью рыночной системы государства, что накладывает на предпринимательство определенную степень социальной ответственности. Цель: дать понятие социальной функции в предпринимательской деятельности, выявить развитие социальной функции бизнеса в России. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Введение 3 1.Социальная функция в предпринимательской деятельности 4 2.Социальная функция предпринимательства: российский опыт 6 Заключение 10 Список литературы 11

1. Бляхман Л. С. Предпринимательство в России. - СПб.: Дело.- 2003, 46с. 2. Кузьмичёв А. Д. Предпринимательство: взгляд из прошлого в настоящее. - М.: Апрель. – 2007, 28с. 3. Радаев В. В. Новое российское предпринимательство в оценках экспертов // Мир России. 2004.- 15с. 4. Шелягина Н. А. Предпринимательство в условиях рынка. - М.: Экономика. - 2007., 87с. Периодическая литература 1. Кузнецов А.Л. Социальная ответственность в предпринимательстве / А.Л. Кузнецов // Изв. Акад. труда и занятости. – 2007. - №1/2. – 192-198с. 2. Малинин Е.Д. Статья. Социальная ответственность предпринимателей и экономические реформы в России / Е.Д. Малинин // ЭКО: Экономика и организация пром. пр-ва. – Новосибирск. - 2008. - №10. – 177-179с. 3. Свод основных признаков социально ответственной российской компании // Бизнес и общество. - 2004. - № 4/5 (23/24).

Список рефератов по предмету социология