(Нет отзывов)
29 страниц
2019-05-12

Коллектив коммерческой организации и его особенности

В наличии
1640 ₽

Введение На современном этапе развития рыночных отношений основным фактором, обусловливающим эффективность хозяйственной деятельности предприятия на рынке, является его обеспеченность высококвалифицированной рабочей силой. Сформировался новый подход к принятию управленческих решений при выделении управления человеческими ресурсами как основного направления менеджмента. Эффективный менеджмент основывается на объединении реальных целей, жизненных ценностей и установок, ожиданий и потребностей работника с целями организации. Человек, который разделяет цели и сознает ценности своей организации, способен определять себе задачи, находить пути их решения, осуществлять самоконтроль, т.е. переходить от внешнего мотивирования к самомотивированию. Менеджер может обеспечить развитие положительных мотивов у сотрудников, создав ситуационное поле, которое будет побуждать каждого делать то, что от него ожидают. Целью написания работы выступает рассмотрение теоретико-методологических аспектов и формирование практических рекомендаций по усовершенствования управления коллективом коммерческой организации. Исходя из поставленной цели, задачами написания работы выступают: 1. Определить теоретические аспекты изучения особенностей коллектива коммерческой организации в условиях рыночной экономики. 2. Охарактеризовать методики исследования коллектива коммерческой организации. 3. Провести анализ коллектива коммерческой организации и его особенностей, предложить направления усовершенствования управления коллективом. Объектом исследования выступает коллектив предприятия. Предметом исследования выступают особенности коллектива коммерческих организаций.

Содержание Введение 2 1 Теоретические аспекты изучения особенностей коллектива коммерческой организации в условиях рыночной экономики 3 1.1 Понятие коллектива, стабильность коллектива и мотивация его участников 3 1.2 Совместимость персонала в коллективе как фактор обеспечения его эффективной работы 6 2 Методики исследования коллектива коммерческой организации 10 2.1 Роль руководителя в управлении людьми и управлении группами как единым целым 10 2.2 Методология анализа качественного состава коллектива организации 14 3 Анализ коллектива коммерческой организации и его особенностей 18 3.1 Исследование особенностей коллектива 18 3.2 Усовершенствование управления коллективом как направление повышения эффективности работы организации 20 Заключение 26 Список использованной литературы 27 Приложения

Список использованной литературы 1. Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н., Кибанов А. Я., Ковалева А. М. Управление организацией: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент организации" / А.Г. Поршнев (ред.). — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2008. — 736с. 2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С. И., Давыдова Т. Ю. Управление персоналом. Технологии: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ–Дана, 2005. – 191с. 3. Вернигорова Т. П., Горбачев А. И., Данькова Е. В., Иларионова Т. С., Кононенко Т. А., Королев М. Ф. Управление персоналом: учебник. – М.: Издательство РАГС, 2008. – 606с 4. Вернигорова Т. П., Горбачев А. И., Данькова Е. В., Иларионова Т. С., Кононенко Т. А., Королев М. Ф. Управление персоналом: учебник / А.И. Турчинов (общ.ред.). — Изд. 2-е, доп. и перераб. — М. : Издательство РАГС, 2008. — 606с. 5. Е. В. Агамирова Управление персоналом в туризме и гостинично–ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и Ко, – 2007. – 180с. 6. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА–М, 2007. – 446с. 7. Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Ивановская Л. В., Коновалова В. Г., Митрофанова Е. А., Оксинойд К. Э. Экономика и социология труда / А.Я. Кибанов (ред.). – М. : ИНФРА–М, 2007. – 583с. 8. Официальный сайт туристической компании «Солвекс-Турне» – http://www.solvex.spb.ru 9. Ромашов О. В Социология труда и экономическая социология. – М. : Гардарики, 2007. – 447с. 10. Управление персоналом: Пер. с англ. / И. Толстикова (ред.). — М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. — 272с.

Список курсовых работ по предмету туризм, туристический бизнес и сервис