(Нет отзывов)
29 страниц
2019-06-03

Курсовая «Бизнес план создания гостиницы»

В наличии
826 ₽

1. Резюме В Витязево построен отель «Меридиан», отвечающая основным характеристикам гостиниц подобного уровня в современном понимании. Параметры отеля сформированы на основе мониторинга спроса на рекреационные услуги в Российской федерации и за рубежом. К эксплуатации предлагаются комфортабельные номера, отвечающие основным характеристикам элитной гостиницы и комплекс дополнительных услуг (баня-сауна, бильярд, парикмахерская, бассейн, магазин, охраняемая автостоянка) в современном понимании; Предлагаемые услуги являются аналогами лучших разработок в области гостиничного бизнеса; Выбор услуги объясняется: - наличием опыта руководителей будущей гостиницы предприятия; - потребностями рынка, обеспечивающими высокие прибыли, рентабельность 67.72 %; - ориентацией на потенциального потребителя корпоративного типа, наличие которого обосновано настоящим бизнес планом. Уверенность участников проекта в выгодности данного капиталовложения и развитии данного направления деятельности (реализации данного проекта) основывается на: - уровне спроса, превышающим уровень предложения; - тенденциях повышения уровня спроса в связи с уникальностью предлагаемой продукции; -наличие нежёсткой конкуренции; - возможностью путем массированного агрессивного проникновения стать лидером в Витязево, в данный момент времени.

Введение ………………………………………………………………. 1. Резюме ……………………………………………………………… 2. Общая характеристика предприятия............................................... 2.1. Отель «Меридиан»………………………………………………. 2.2. Внутренняя и внешняя среда…………………………………… 3. Основы инновационного проекта…………………………………. 3.1.Маркетинговый план……………………………………………… 3.2. Финансовый план……………………………..………………… 3.3. Организационный план….……………………………………… 4. Риски проекта……………………………………………………… 4.1.Оценка риска и страхование……………………………………… 4.2.Оценка эффективности проекта…………………………………. Заключение……………………………………………………………. Список литературы ………………………..…………………………

1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2006. – 326 с. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стастика, 2007. – 269 с. 3. Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2005. – 241 с. 4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра –М., 2007. – 320 с. 5. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 2009. – 288 с. 6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2009. – 354 с. 7. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2008. – 266 с. 8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2007. – 318 с. 9. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б.”Как преуспеть в бизнесе”.-М.:Центр“Маркетинг”,2005. – 276 с. 10. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 406 с. 11. Кэссон Г.”Аксиомы бизнеса”.- Минск.:Общество”Парадокс”, 2009. – 289 с. 12. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Мингазов Х.Х.“Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация”. – М.; Финансы и статистика, 2007. – 277 с.

Список курсовых работ по предмету туризм, туристический бизнес и сервис