(Нет отзывов)
65 страниц
2019-07-05

Туристская привлекательность стран

В наличии
1640 ₽

Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Ту¬ризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географи¬ческие, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет. И огромное значение для формирования туристских центров имеет наличие на территории культурного наследия древности. Вокруг древних городов, имеющих памятники истории, культа, архитектуры, таких как Париж, Рим, Афины, Каир, Иерусалим формируется туристская инфраструктура, создающая возможность длительного туристского присутствия для осмотра, изучения и удовлетворения интереса к древней истории и культуры.
Предмет исследования в работе привлекательность стран для туризма.
Объект исследования туризм во Франции.
Цель работы исследовать туристские ресурсы Франции как страны привлекательной для туристов. Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
- исследовать факторы, влияющие на привлекательность страны для туризма;
- исследовать географию международных туристких потоков;
- исследовать рекреационные ресурсы Франции, как страны привлекательной для туризма;
- оценить перспективные направления развития туризма в стране;

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты привлекательности стран для международного туризма 5
1.1 Факторы, играющие важную роль в туристской привлекательности 5
1.2 География международных туристских потоков 12
Глава 2. Туристская привлекательность Франции как страны мирового туризма 23
2.1 Привлекательность природных и историко-культурных ресурсов Франции 23
2.2 Характеристика возможностей Франции для отдыха и развлечений 33
2.3 Развитая инфраструктура туризма в стране как фактор привлекательности 44
2.4 Перспективные направления развития туризма во Франции 51
Заключение 60
Список использованных источников 65

Список использованных источников


1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М:Аспект Пресс, 2004 470 с.
2. Асташкина М.В., Козырева О.Н., Кусков А.С., Санинская А.А. География туризма. М: ИНФРА- М, 2008 432 с.
3. «Барометра мирового туризма ВТО» (раздел «Факты и цифры») http://www.world-tourism.org/facts/wtb.html
4. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм : макроэкономика и микроэкономика М-Спб : Герда. 2007- 464 с.
5. Булатова А.С. Страны и регионы мира М:Проспект, 2005 624 с.
6. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., Гардарики, 2005 164 с.
7. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Инновационные стратегии развития. М:ЮНИТИ, 2007 159 с.
8. Веснин М.И. Внутренний транспорт во Франции.// Турбизнес. № 4. 2004 с.77-79
9. Гарин В.Б. , Лисюченко В.В. Страны и народы мира Р-н-Д : Феникс. 2004 608 с.
10. География туризма: учебник/ кол. Авторов под ред. А.Ю. Александровой. М:КНОРУС, 2008 592 с.
11. География: страны и народы» школьная энциклопедия: АССОЦИАЦИЯ ХХI ВЕК 2000 - 529 с.
12. Горячкина Т.В., Ярич И.Г. Страны мира. Современный справочник., М., Дом славянской книги, 2004 - 605 с.
13. Горюнов К.С. Франция сегодня. Спб, Гамма, 2005 394 с.
14. Здоров А.Б. // Экономика туризма// М., Финансы и статистика , 2004 267 с.
15. Интервью генерального секретаря ВТО Ф. Франжиалли
газете Экономика и время ( № 41), 17.01.2005 //«Мировой туризм меняет ориентиры»
16. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2003 672 с.
17. Краснов К.П. Экономика Франции. Транспортные коммуникации. Н.Новгород, ВИКО, 2005 - 342 с.
18. Косолапов А.Б. Туристское страноведение. Европа и Азия. УПП, М: КНОРУС, 2006 400 с.
19. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма. Учеб.пос. «Сов. Спорт» 2004 464 с.
20. Савина М.К. Париж. Путеводитель., М: ФиС, 2006 - 415 с.
21. Черникова Г.П. Экономика Франции: Традиции и новейшие тенденции. М., РОССПЭН, 2002 - 416 с.
22. Щербакова С.А. Международный туризм : экономика и география. М: ФиС, 2007 144 с.

Список курсовых работ по предмету туризм, туристический бизнес и сервис