Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Рейтинг: 4.69 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
Страниц: 57
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Управление нововведениеями в организации 1640 р. Курсовая 21
Методика и организация проведения холл-теста 3840 р. Дипломная 69
Финансовый менеджмент. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 113
Механизм управления гостиничным предприятием 1651 р. Отчет 37
Анализ цены и структуры капитала на примере деятельности АО 1640 р. Курсовая 41
Организация технического нормирования 1640 р. Курсовая 39
Политика в области качества на предприятии 1320 р. Контрольная 36
Разработка стратегии развития компании, на примере ООО Продукты на Дом 3840 р. Дипломная 82
Основные направления управлением оборотными активами. 1640 р. Курсовая 29
Стратегия развития руководителя высшего звена управления 1640 р. Курсовая 38
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Принципы и методы бюджетного финансирования 1640 р. Курсовая 40
Средства обеспечения безопастности жизнедеятельости 549 р. Реферат 19
Как я понимаю принцип «невидимой руки» А.Смита. 549 р. Реферат 21
Система учета «Директ-костинг» 1640 р. Курсовая 22
Экономическая_эффективность_использования 1640 р. Курсовая 44