Факторы, детерминирующие стратегию продвижения новой торговой марки (на примере ТМ «YAX!»).

Рейтинг: 4.31 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
Страниц: 40
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-08-12
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Бизнес-проект фирмы ООО «ТРАНС», оказывающей транспортно-экспедиционные услуги. 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Контрольная работа по Сравнительному менеджменту 1926 руб. Контрольная 32 Купить
Контрольная работа по Управление персоналом 1210 руб. Контрольная 31 Купить
Трудовая мотивация персонала 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Какой менеджмент и какой менеджер нужен сегодня России? 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Руководитель и коллектив. Гармонизация отношений в целях повышения эффективности деятельности. 1640 руб. Курсовая 23 Купить
Анализ структуры логической системы строительства. 3840 руб. Дипломная 60 Купить
Разработка системы мотивации управления (на примере ООО «Спецмонолит»). 3840 руб. Дипломная 81 Купить
Особенности организационного поведения в различных странах 549 руб. Реферат 18 Купить
Теоретические основы финансового менеджмента 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
20 предложений на тему :понятие бизнеса на русском и на английском. 20 предложений на тему:реклама на русском и на английском. 660 руб. Контрольная 7 Купить
Англ. яз., контрольная работа 1210 руб. Контрольная 5 Купить
Конфликты. 549 руб. Реферат 20 Купить
деградация и упорядочевание природных систем 549 руб. Реферат 23 Купить
Стресс на рабочем месте. 549 руб. Реферат 19 Купить