Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы

Рейтинг: 4.87 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
Страниц: 23
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы. Что характерно для стратегического планирования в фирме. К 441 р. Контрольная 19
планировани и прогнозирование вариант 12 441 р. Контрольная 22
Контрольная по планированию и прогнозированию 441 р. Контрольная 15
Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы 441 р. Контрольная 20
Теоретические основы конкурентоспособности организации 3840 р. Дипломная 73
Создание предприятия, организации 3840 р. Дипломная 131
Понятие и состав издержек производства 1640 р. Курсовая 27
Совершенствование_системы_подготовки_и_повышения_квалификации_государственных_служащих_в_государственном_учреждении_исправления 3840 р. Дипломная 88
Порядок определения основания для возмещения убытков 1640 р. Курсовая 30
Общие рекомендации для развития нефинансовых методов стимулирования персонала 1640 р. Курсовая 30
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Реализация исследования 441 р. Контрольная 22
Правовое регулирование качества работ и услуг 441 р. Контрольная 24
Опыт многофакторного моделирования биодинамики и сценарные прогнозы развития человечества 441 р. Контрольная 24
Научные исследования. Сущность и особенности 441 р. Контрольная 16
Санитарно-гигиенические нормы гостиницы 330 р. Контрольная 14