Управления качеством обслуживания на туристическо гостиничных комплексов. на примере гостиницы Hyatt

Рейтинг: 4.43 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
Страниц: 102
Автор: Валерий
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ специфики и причин организационных конфликтов 1651 р. Отчет 49
Организация производства и менеджмент 550 р. Контрольная 12
Взаимосвязь мотивации с другими функциями менеджмента 1640 р. Курсовая 24
Оптимизация процедуры отбора персонала в организации 1640 р. Курсовая 50
Техника ведения деловых переговоров 1640 р. Курсовая 27
Управление кредитованием корпоративных клиентов и физических лиц 1640 р. Курсовая 29
Мотивация персонала на фирме ООО «Г.К. ЮВИ ПЛЮС КОНСАЛТИНГ» 3840 р. Дипломная 102
Прогнозирование спроса на товары и услуги на примере МСПК 3840 р. Дипломная 84
Особенности управления женским коллективом на предприятии. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 96
Мотивация трудовой деятельности персонала 1640 р. Курсовая 36
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Влияние особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации. 1640 р. Курсовая 67
Динамика межличностных конфликтов в трудовом коллективе. 1640 р. Курсовая 61
Финансово-экономические основы местного самоуправления 549 р. Реферат 13
Гейзеры как объекты туризма 1640 р. Курсовая 22
Психологические собенности развития когнитивного компонента самосознания у подростков. 1640 р. Курсовая 34