8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
14 страниц
2020-06-29
Новая

Социальное инвестирование - фактор эффективности

В наличии
350 ₽

Социальные инвестиции — это вложения денежных и других ресурсов в объекты социальной сферы для получения дохода или иного социального эффекта, нацеленных на повышение уровня и качества жизни населения посредством создания новых технологий и механизмов удовлетворения их материальных, духовных или социальных потребностей. В условиях необходимости обеспечения согласования интересов общественного и частного секторов экономики особую значимость приобретает анализ механизмов управления и инструментов воздействия на социальную среду наиболее активного субъекта экономических отношений – корпораций. В системе обеспечения эффективного функционирования предприятия инвестиции играют важную роль. Осуществление инвестиций является важнейшим условием решения практически всех стратегических и значительной части текущих задач развития и обеспечения эффективной деятельности предприятия. Вследствие этого, цель данной работы – изучить факторы эффективности социального инвестирования. Задачи работы: - изучить инвестиции как инструмент корпоративной социальной ответственности; - проанализировать факторы эффективности социального инвестирования.

Введение 3 1.Инвестиции как инструмент корпоративной социальной ответственности 4 2. Факторы эффективности социального инвестирования 11 Заключение 14 Список используемой литературы 15
1. Анненкова А.А. Формирование корпоративной социальной ответственности российского бизнеса и механизмы ее развития / А. А. Анненкова, Н.В. Хомякова: Научная монография. - Орел: ОФ РАНХиГС, 2015. - 116 с. 2. Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность / А. Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова: учебное пособие. – Краснодар: КСЭИ, 2014. – 231 с. 3. Корпоративная социальная ответственность: учебное пособие / под ред. В. В. Бондаренко. – Москва: ИНФРА-М, 2015. – 304 с. 4. Благов Ю. А. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции / Ю. А. Благов. – 2-е изд. – Санкт – Петербург: Высшая школа менеджмента, 2014. – 272 с. 5. Григорян Е. С. Корпоративная социальная ответственность / Е. С. Григорян, И. А. Юрасов. – Москва: Дашков и К, 2016. – 248 с.

Похожие рефераты по предмету корпоративная социальная ответственность