Средства массовой информации – это способ формирования мнения современного общества. Проблема воздействия языка на человека, его способ мышления и поведение тесно связана со средствами массовой коммуникации. За последние несколько лет в сфере публицистики произошли большие изменения в связи с переменами в политической и экономической областях общественной жизни. Область публицистики очень близка художественной литературе, поэтому в этой сфере используется большое количество лингвистических средств. Более того, использование лингвистических средств в публицистике анализируется довольно редко.
Введение - 3
1 Теоретические основы изучения лингвистических средств в публицистической сфере - 6
1.1 Особенности публицистического стиля - 6
1.2 Стилистические особенности языка СМИ - 9
1. 3 Основные средства языковой выразительности - 12
Выводы по первой главе - 18
2 Лингвистические средства, используемые в британском информационном онлайн-ресурсе (BBC News) - 19
2.1 Общая характеристика лингвистических средств, используемых в BBC News - 19
2.2 Лингвистические средства, использованные в статьях политической, экономической и социальной сферы - 21
Выводы по второй главе - 26
Заключение - 27
Список использованной литературы - 29
Приложение - А
Лингвистические средства в политической сфере - 32
Приложение - Б
Лингвистические средства в экономической сфере - 37
Приложение - В
Лингвистические средства в социальной сфере - 44
1. Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И. В. Арнольд. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : Флинта: Наука, 2002. – 384 с.
2. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов / О. С. Ахманова. – М. : Советская энциклопедия, – 1966. – 608 с.
3. Бабенко Л. Г. Лексикология русского языка: учебник / Л. Г. Бабенко. – Екатеринбург, 2008. – 126 с.
...