8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
24 страниц
2021-01-25
Новая

Способы языкового манипулирования в политическом и рекламном дискурсах

В наличии
1500 ₽

«She’s taking in tens of thousands of Syrian refugees who probably, in many cases – not probably – who are definitely, in many cases, ISIS-aligned, and we now have them in our country, and wait until you see – this is going to be the great Trojan horse». Перевод: Она принимает десятки тысяч сирийских беженцев, которые, не просто возможно, а определенно во многих случаях связаны с ИГИЛ (запрещенная в России организация), и теперь они у нас в стране, остается подождать немного, и мы увидим, что это окажется огромным Троянским конем. Использование метафоры Трамп указывает на вину Клинтон, благодаря которой в США живут много представителей ИГИЛ. Также использование антонимов «probably» - «definitely» подчеркивает серьезность ситуации. Также он использует местоимения «we» – «them», чтобы противопоставить себя и американцев против Клинтон и террористов.

Язык является неотъемлемой частью человеческой жизни, с помощью которой человек, как часть общества, достигает и выполняет определенные цели и задачи. Грамотное использование языка в руках людей может воздействовать на многие процессы жизни общества: социальные, политические, международные, экономические и т.д. С помощью языка люди могут восхвалять или демонизировать личность, народ или государство, переписывать историю в буквальном смысле, воздействовать на отношения между разными слоями общества. Проблема манипулирования в человеческом обществе никогда не утратит своей актуальности, потому что любой человек ради достижения своей цели будет использовать любые средства. Очень часто люди манипулируют другими людьми, чтобы в кратчайшие сроки и с наименьшими потерями достичь результат. Примерами таких манипуляций являются речи политиков в предвыборной кампании или красивые баннеры с яркими лозунгами о каком-нибудь товаре, который хотят продать.

1) Антрушина Г. Б., Афанасьева О. В., Морозова Н. Н. Лексикология английского языка, Дрофа, Москва, 2001.
2) Ворожбитова А. А. Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты: монография. Сочи: СГУТ и КД, 2000. 319 с.
3) Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М.: ЧеРо; Изд-во МГУ, 1997. 344 с

Похожие курсовая работа по предмету лексикология

Другие работы по направлению лингвистика (45.03.02)