(Нет отзывов)
32 страниц
2021-10-08

Роль олицетворений в рекламном тексте

В наличии
1000 ₽

Цель исследования – рассмотреть роль олицетворения в рекламных текстах. Задачи исследования: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Исследовать особенности рекламного текста и явление речевого воздействия в нем. 3. Охарактеризовать особенности применения олицетворения в рекламных текстах. 4. Обобщить способы олицетворения в рекламе и сделать вывод о характере их применения.

ВВЕДЕНИЕ - 2
Глава 1. Реклама как составляющая речевого мира - 5
1.1 Язык рекламы и его роль в языковой картине мира - 5
1.2 Олицетворения и их роль в рекламе - 9
Глава 2. Практические аспекты исследования способов речевого воздействия в рекламе - 13
2.1 Копирайтинг как способ создания олицетворенных рекламных текстов - 13
2.2 Анализ рекламных текстов - 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - 32

1. Антонова, С.Н. Функционально-игровой аспект становления компьютерного дискурса: автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата филологических наук. - Тюмень, 2004. 210 с.
2. Бенвенист, Эмиль. Общая лингвистика: Пер. с фр. / Э. Бенвенист. - М.: РФ, 2002. - 448с
3. Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе: Учеб. пособие [Текст] / Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 288 с.
4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: Феликс, 1998 – 320 с.
5. Богданов, Е.Н. Психологические основы PR.

...

Список курсовых работ по предмету психолингвистика