(Нет отзывов)
60 страниц
2025-03-03
Новая

Разработка модели внутреннего спроса в Российской федерации

В наличии
5000 ₽

текущих рыночных условий восходит к началу 20-го века. Если у бизнес - прогнозирования был изобретатель, считается, что этот титул принадлежит американскому предпринимателю и теоретику бизнеса Роджеру Бэбсону. В 1904 году он основал статистическую организацию Babson, которая начинала с продажи информации о размещении акций и облигаций. Однако паника 1907 года открыла бы возможность для обмена информацией другого типа - значение бизнес - статистики для будущего

Глава 1. Теоретические аспекты модели внутреннего туристского спроса 5 1.1. Туристский спрос: понятия, модель внутреннего туризма в РФ, характеристики 5 1.2. Основные показатели и измерители туристического спроса 8 Глава 2. Методы оценки объемов спроса 15 2.1 Обзор исследований методов прогнозирования, качественные методы 15 2.2 Прогнозирование спроса в Statgraphics 25 Глава 3. Предложения по увеличению внутреннего спроса в РФ туристических услуг 36 3.1. Оценка точности прогнозирования, сравнение моделей 36 3.2. Рекомендации к увеличению внутреннего спроса 40

статистика, Инфра-М, 2019. 2. Беднова М.А., Ратникова Т.А. Эконометрический анализ спроса на въездной туризм в Россию // Прикладная эконометрика. – 2011. – № 1. – c. 97-113. 2. Зюляев Н.А. Туристический рынок России: экономический аспект // Российское предпринимательство. – 2021. – № 2. – c. 226-234. 3. Зюляев Н.А. Эконометрический анализ спроса россиян на выездной туризм // Вестник Национальной академии туризма. – 2015. – № 4(36). – c. 26-28. 4. Лето позади: итоги сезона отпусков-2019. ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 3207 от 23.09.2020 [Электронный ресурс]. URL: http://wciom.ru/inde 4. Белянский В.П., Лайко М.Ю., Попов Л.А., Козлов Д.А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма: Учебник. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. - 17,5 п.л. 5. Волков Е. Анализ и прогнозирование экономической деятельности на основе имитационного моделирования. М.: ТНТ, 2011. 6. Демидова Л. Пылькин А., Скворцов С., Скворцова Т. Гибридные модели прогнозирования коротких временных рядов. М.: Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2018. 7. Коз лов Д.А. Мо де ли ро ва ние и про гно зи ро ва ние рос сий ско го вы ез дно го туриз ма // Актуальні про бле ми еко номіки. – 2019. – Т. 181, № 7. – С. 446 8. Коз лов Д.А. Прог ноз раз ви тия внут рен не го ту риз ма Рос сий ской Фе де ра -ции // Меж ду на род ный жур нал. –2020. – № 2-4. – С. 521–525. 9. Коз лов Д.А. Прог но зи ро ва ние вы ез дно го ту риз ма Рос сий ской Фе де ра ции //Меж ду на род ный жур нал при клад ных и фун да мен таль ных ис сле до ва ний. – 2019. –№ 1-2. – С. 232–237. 10.Козлов Д.А. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2022. – № 2-4. – С. 521-525; 11.Kozlov D. Modelling and forecasting of Russian outbound tourism // Actual Problems of Economics. – 2016. – Vol. 181, Iss. 7. – P. 446–453. 12. Kulgachev I.P., Zaitseva N.A., Larionova A.A. et al. Methodical approaches to analysis and evaluation of domestic tourism development in Russia // Modern Journal 13. Лайко М.Ю., Попов Л.А., Воронова Т.А., Шевчук И.А., Скобкин С.С., Козлов Д.А., Валединская Е.Н., Кошелева А.И., Милорадов К.А. Аналитический отчет о научно-исследовательской работе «Концепция развития туристско-рекреационного потенциала Крыма» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2015. -№2 (69). - С. 41. 14. Kozlov D.A. Modelling and forecasting of Russian outbound tourism // Actual Problems of Economics. Volume 181, Issue 7, 2016, Pages 446-453. 15Ле пеш кин В.А., Хрис тов Т.Т., Гре го рич М. Въез дной ту ризм в кон тек стетранс фор ма ции ту ри стско го рын ка Рос сии // Obrazovanje za poduzetniOtvo E4E:znanstveno stru?ni ?asopis o obrazovanju za poduzetniOtvo. – 2019. – Т. 6. № 1. –С. 121–135. 16. Dwyer L., Gill A., Seetaram N. Handbook of Research Methods in Tourism. Quantitative and Qualitative Approaches. Edward Elgar Publishing Limited, UK, Edward Elgar Publishing, Inc., USA, 2021. 17. Frechtling, D. C. Exploring the Full Economic Impact of Tourism for Policy Making. Extending the Use of the Tourism Satellite Account through, 2020. 18. Makridakis S., Wheelwright S., Hyndman R. Forecasting Methods and Applications. - John Wiley & Sons, 2019. 19. Song H., Witt S.F. The Advanced Econometrics of Tourism Demand. Routledge, 270 Madison Ave, New York, NY, 2009. 20. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=8630 21. Попов В.А. Прогнозирование показателей национальной экономики на персональном компьютере: Учебное пособие. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2016 22.Попов Л.А. Анализ временных рядов и прогнозирование: Учебное пособие. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2015 23.Попов Л.А., Козлов Д.А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2020 24.Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. М.: СИНТЕГ, 2018 25. https://studfile.net/preview/3539709/pag... 26.https://isolution.pro/ru/t/tourism-manag... 27. https://studfile.net/preview/2997223/pag... 28. https://studopedia.ru/5_97561_marketingo...