8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
69 страниц
2019-08-13
Новая

Организация и планирование деятельности на примере магазина «Спортмастер на Смоленской»

В наличии
1640 ₽

Введение Несомненно, что ведение планирования, как такового, приобретает все большее значение в последние годы, так как от лихорадочного, судорожного управления экономикой в целом и предприятием, в частности, по принципу «остаться на плаву», обозначается все ярче тенденция к устойчивости экономического развития, к предсказуемости финансовых результатов и, как следствие, к прогнозированию последних . Актуальность и причина выбора данной темы обусловлены последними тенденциями развития экономики страны в целом. Организация и ведение планирования, то есть попытка заглянуть в будущее, не могут обойтись без анализа настоящего положения дел любой фирмы. Поэтому в курсовом проекте проводится анализ текущей деятельности организации, и разрабатывается план деятельности на 2012 год. В качестве проектирования выбрано торговое предприятие ООО «Спортмастер». Именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя. Цель курсового проекта – разработать план деятельности ООО «Спортмастер» на 2012 год. Объект исследования – ООО «Спортмастер», а именно магазин «Спортмастер», расположенный по адресу: Смоленская площадь,6. Предметом практики является управленческая деятельность организации в её различных аспектах. В рамках курсового проекта решаются следующие задачи: дана общая характеристика предприятия; разработан план маркетинга, разработан план деятельности, расчет плановой выручки от реализации продукции, планирование численности персонала и фонда заработной платы, расчет затрат на оказание услуг магазина «Спортмастер на Смоленской площади», проведен расчет плановой прибыли и ее распределение.

Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 4 2. План маркетинга 21 3. План деятельности 49 3.1. Расчет плановой выручки от реализации продукции 49 3.2. Планирование численности и фондов заработной платы 50 3.3. Расчет затрат на оказание услуг магазина «Спортмастер на Смоленской площади» 54 4. Расчеты плановой прибыли и ее распределение 60 5. Финансово-экономические показатели 63 Выводы по проекту 65 Список использованных источников 65 Приложения 69
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. ( с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 г. №20, от 10.02.1996 г. №173, от 09.06.2001г. №679, от 25.07.2003 г. №841, от 25.03.2004 г. №1- ФКЗ) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.) 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 07.06.2011 г.) 4. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. №197-ФЗ 2 (принят ГД ФС РФ 21.12.2001 г.) 5. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011 г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» 6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. − С.93. 7. Данченок Л., Енилин А. Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на примере рынка спортивных товаров) //Маркетинг услуг, 2010, №2. – С. 102. 8. Иванов С.С. Предпосылки развития систем планирования деятельности малых предприятий//Вестник Ростовского государственного экономического университета РИНХ. 2008. № 25. С. 72-78. 9. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное / Под ред. С.В. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2008. – С. 231. 10. Курчеева Г.И., Кудакова М.И. Проектирование автоматизированной системы кадровой службы сети магазинов «Спортмастер»//Вестник Академии, 2009, № 3. - С. 95-100 11. На старт, внимание,.. марш! Как продают спортивную обувь в розничных сетях или mystery shopping для производителя//Sales Business. – М., 2008. – С. 58. 12. Основы дипломного проектирования: Менеджмент/Под ред. проф. Н.А. Платоновой. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. 13. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление: учебное пособие / кол. Авторов под ред. А.А. Есютина и Е.В.Карповой. –М.: КРОНУС, 2008.- С. 226. 14. Официальный сайт ООО «Спортмастер»: http://sportmaster.ru/info/?id=24 15. Официальный сайт ООО «Adidas»: http://www.adidas.com/ru/shared/aboutadidas.asp 16. Официальный сайт ООО «Decathlon»: http://www.decathlon.ru/RU/info-decathlon-201219129 17. Официальный сайт ОАО «Высшая лига»: http://www.topliga.ru/krasnodar/vysshaya-liga/o-kompanii 18. Пресс-релиз: исследование FDFGROUP: «Спортмастер», «Dechatlon» и «Аdidas» - лидеры в сегменте спортивных магазинов Москвы: http://www.fdfgroup.ru/files/Press_magazini_sporttovarov_MA_FDFgroup.pdf 19. Официальный сайт ООО «Чемпион»: http://www.championnet.ru/?69 20. Рынок спорттоваров в РФ близок к насыщению. – Режим доступа: http://www.tatzpp.ru/?pg=4&bl=12&md=2&doc=2233