(Нет отзывов)
36 страниц
2025-03-03

Конкурентоспособность гостиничного предприятия

В наличии
1000 ₽

Введение Индустрия гостеприимства, одна из крупнейших отраслей мировой экономики, развивается стремительными темпами. Конкуренция на рынке гостиничных услуг возрастает с каждым годом. В условиях усиления конкурентной борьбы для каждого предприятия на первый план выходит задача сохранения и повышения собственной конкурентоспособности. Актуальность. Повышение конкурентоспособности гостиницы необходимо для закрепления своей позиции на рынке в целях получения максимальной прибыли. Конкурентоспособность является ключом к рыночному успеху товара и его производителя. Конкурентоспособность - это самая сложная задача, в деятельности любой гостиницы. Каждая гостиница должна поддерживать свою конкурентоспособность, для того чтобы быть лидером на рынке. Конкурентоспособность гостиниц обуславливается целым рядом причин и разнообразных факторов. Все большее число предприятий ориентируется на достижение победы в конкуренции и добивается намеченных целей в результате постоянных усилий менеджмента в осуществлении эффективной конкурентной стратегии развития.

Содержание Введение……………………………………………………………………….3-4 1.Теоретическая часть…………………………………………………………5 1.1.Понятие конкуренции……………………………………………………..5-6 1.2.Виды, формы и методы…………………………………………………..6-11 1.3.Конкурентные силы и преимущества ………………………………....11-14 1.4.Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности услуг…….14-17 1.5.Показатели и методы оценки конкурентоспособности гостиничного предприятия……………………………………………………………..…..17-21 2.Практическая часть…………………………………………..………………22 2.1.Общая характеристика исследуемой гостиницы «Амбассадор»…….22-24 2.2.Сравнительная оценка конкурентоспособности……………………...24-26 2.3. SWOT-анализ гостиницы «Амбассадор»…………………………..…26-28 2.4. Пути повышения конкурентоспособности……………………….…..28-30 Заключение………………………………………………………………….31-32 Список источников…………………………………………………..……..33-34 Приложения………………………………………

Список источников 1. Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта, 2022 2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник [Текст]/ Котлер Ф. - М.:Экономика, 2013.-512 с. 3. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 331 с. 4. Агапова М.А. Управление конкурентными преимуществами предприятия / М.А. Агапова // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6. – № 3 (20). – С. 81–84. 5. Войтоловский Н. В. Экономический анализ : учебник для академического бакалавриата / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина, И. И. Мазурова ; под ред. Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 5–е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 620 с. 6. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — М.: Буки–Веди, 2018. — С. 85–87. 7. Григорчук А.В. Методы оценки конкурентной позиции и конкурентных преимуществ предприятий / А.В. Григорчук // Научно–практические исследования. – 2017. – № 8 (8). – С. 27–31. 8. Дариенко О.Л. Повышение конкурентоспособности в системе оценки конкурентных преимуществ и стимулирования / О.Л. Дариенко // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. – 2017. – Т. 10. – № 4–4 (6). – С. 28–36. 9. Коновалова Т.Л. Внутриотраслевая конкуренция: стратегии и методы / Т.Л. Коновалова // Аграрный научный журнал. – 2018. – № 3. – С. 78–83. 10. Кравцевич С.В. Предмет – объектная сторона понятий «рынка» и «конкуренции» в исследовании «обмена» / С.В. Кравцевич // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 2 (28). С. 41–45. 11. Луговой О.Ю. Сущность и виды конкурентных преимуществ / О.Ю. Луговой // Аллея науки. 2017. Т. 4. № 15. С. 218–223. 12. Оберт Т.В. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. 13. Официальный сайт гостиницы «Амбассадор» https://www.ambassador-hotel.ru/?ysclid=lfmrzeps0971186537 14. Официальный сайт гостиницы «Санкт-Петербург» https://hotel-spb.ru/?ysclid=lfms0l321o241611543 15. https://sbis.ru/?ysclid=lfms1ppdl4108988771 16. https://rosstat.gov.ru/ 17. Гордеева Е.В., Саввиди Т.А. Использование SWOT-инструментов в управлении формированием финансовых результатов предприятий курортно-туристической сферы (сравнительные аспекты). // Вестник СГУТиКД — 2008. — №3-4 (5- 6). – С. 27-30 18. Никольская, Е.Ю. Управление качеством гостиничных услуг : учебник / Никольская Е.Ю., Тихненко А.А., Попов Л.А. — Москва : Русайнс, 2021. — 197 с 19. Севостьянова, Е. В. Основные тенденции развития мирового и российского рынков гостиничных услуг / Е. В. Севостьянова, Я. В. Стрельцова // Инновационная экономика и общество. – 2019. – No 4(26). 20. Никольская, Е.Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства : учебное пособие / Никольская Е.Ю., Семенова Л.В. — Москва : Русайнс, 2020. — 224 с. 21. Турковский, М. Маркетинг гостиничных услуг / М. Турковский ; МарекТурковский ; [пер. с пол. И. И. Иванюка]. – Москва : Финансы

Список курсовых работ по предмету ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание