8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
33 страниц
2019-05-26

Инновационные методы продвижения гостиничных услуг

В наличии
1651 ₽

Введение Преддипломная практика проходила с 11 января по 21 февраля 2011 г. Практику Карева М.П. проходила в гостинице Марриотт Кортьярд в отделе маркетинга. Цель преддипломной практики - изучить деяетльность маркетингового отдела в гостинице Марриотт Кортьярд. Для достижения данной цели были поставлены задачи: - изучить особенности данной гостиницы - предложить мероприятия по улучшению качества обслуживания в гостинице - выполнить анализ осуществления PR -технологий отеля «Марриотт Кортьярд» - дать рекомендации по повышению эффективности деятельности отеля «Марриотт Кортьярд»

Введение………………………………………………………………...…………3 Краткая характеристика гостиницы …………………………………………….4 Компания Марриотт. Исторический аспект, особенности……….…………….9 Анализ осуществления PR -технологий отеля «Марриотт Кортьярд»……...13 Инновационные методы продвижения гостиницы……………………………21 Рекомендации по повышению эффективности деятельности отеля «Марриотт Кортьярд»………………………………………………………………………..27 Заключение………………………………………………………………………29 Список литературы……………………………………………………………...30 Приложение……………………………………………………………………...33

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Итоги выборочных обследований иностранных туристов. М.: Госкомстат РФ. Статьи 2. 1. “ Туристический бизнес “, №3 (38), Март 2001 года “ Приманки для клиентов “ 3. 2. “Туристический бизнес “, №4 (39), Февраль 2001 года “Приманки для клиентов“ 4. 3. “Компания” Деловой еженедельник №40 (186) 22 октября 2001 года, “ Без номеров“, Иван Гидаспов. Монографии 5. Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономико-статистический анализ сферы туризма и отдыха. Вопросы статистики. 2008. N 10. С. 59-67. 6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с. 7. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов на Дону,: Феникс, 2007. – 412 с. 8. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 2009. – 352 с. 9. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2004. – 787с. 10. Китчен Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика» - М.: Юнити, 2008. – 447с. 11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. «Связи с общественностью»: Учебное пособие для высшей школы / Под общ.ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2008. – 432 с. – («Gaudeamus») 12. «Маркетинг» / под ред. Проф. Уткина Э.А. –М.: Издательство ЭКМОС, 2006. – 320 с. 13. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз». – 7-е изд.: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»:ИНФРА-М, 2008. – VIII, 628 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии») 14. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС. 2005 15. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности»: Учебник/ под ред. Проф. Г.А. Васильева М.: ЮНИТИ, 2004 16. Тимофеев М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158с. 17. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2003. – 327с. 18. Шарков Ф.И., Родионов А.А. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний» - М.: Академический проект: Трикета, 2005. – 304с. -(«Gaudeamus»). 19. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: "Ось-89", 1995. - 208 с. 20. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2000. – 317 с. 21. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 282 с. 22. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 368с. Сайты в сети Интернет 23. http://hotels.expedia.com/hotels-brands.html 24. https://www.marriott.com/corporateinfo/glance.mi 25. www.mgs.marriott.com 26. http://ru.wikipedia.org/wiki/Marriott_International 27. http://www.moscow-hotels.net/chain-hotels/ 28. http://www.cayugahospitality.com/brandservices.htm 29. http://www.marriott.com/hotels/travel/mowrn-renaissance-moscow-hotel/ 30. http://www.facebook.com/moscowhotels 31. http://www.procontent.ru/news/5306.html 32. http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17316 33. http://pcnews.ru/news/2009-09-10/all http://www.aspirantura.spb.ru/forum/archive/index.php/t-640.html 34. http://www.ht.ru/press/news/ 35. http://www.hothotels.ru/hotels/renessans/

Похожие отчет по практики по предмету ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание