(Нет отзывов)
30 страниц
2019-08-06

Лицензирование и спорт: лицензионный договор, охрана лицензии и лицензируемая деятельность

В наличии
1640 ₽

ВВЕДЕНИЕ Лицензирование — слово это происходит от латинского слова "Licentia", означающее разрешение, это конкретное соглашение, по которому организация представляет другой организации или компании коммерческие права на использование её официальной символики, торгового знака терминологии на товары и продукцию, продаваемые в розницу и оптом. Выдача лицензий производится на экспортно-импортные операции, на использование изобретения, эмблемы, а также на ведение какого-либо вида деятельности. Давая определение лицензированию в спорте, необходимо исходить не только от его места в комплексной системе маркетинга, но и учитывать цели, которым он служит. Американские авторы книги "Спортивный маркетинг" дают ему следующее определение. Лицензионное стимулирование — это предоставление любого вида ресурсов организацией при прямой поддержке, скажем, спортивного мероприятия с целью непосредственного ассоциирования названия товара-продукта организации с этим мероприятием. В этом случае лицензиар использует эту взаимосвязь для решения более широкого круга своих задач по маркетингу. Проще говоря, под лицензированием в спорте понимается использование спортивной символики (эмблемы, названия клуба, команды и т.д.) в виде рекламного знака на различного рода продукции, т.е. продажа другой стороне права использовать свою символику в коммерческих интересах. Между спортивной организацией, клубом, командой и производителем продукции заключается договор, согласно которому последний использует на своих товарах спортивную символику, выплачивая её продавцам определенный процент от стоимости товара. Как правило, цена такого товара выше обычной на 10—15 процентов, из которых 3-9 процентов отчисляются спортивной организации, клубу или команде. Результаты исследований показывают, что каждый доллар, вложенный в лицензионную программу, приносит от 3 до 5 и больше долларов.

ВВЕДЕНИЕ Г ЛАВА 1. ПОЯВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СПОРТЕ 2.1. Квалификационные требования. Условия и порядок получения лицензии. 2.2. Лицензионная программа. 2.3. Учет лицензий и контроль за лицензируемой деятельностью. ГЛАВА 3. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР 3.1. Виды лицензий. Задачи и цели лицензионного договора. 3.2. Составление и регистрация лицензионного договора (лицензионного соглашения) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Приложение 1

1.Аристова Л. В. Лицензирование в спорте// Теория и практика физкультуры, 1999.- № 4.- С. 11. 2.Виноградов П.А Душанин А.П.. Анализ правовой базы физкультуры и спорта в России// Теория и практика физкультуры, 2006.- № 6.- С. 59. 3.Виноградов П.А., Душанин А.П. Органы управления развития физкультуры и спорта на федеральном уровне// Теория и практика физкультуры, 1997.- № 1.- С. 42. 4.Галкин В.В., Сысоев В.И. Правовые основы в сфере физической культуры и спорта. Уч. пособие.- Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство, 2006.- С.19-45. 5.Галлямова Ю.Б. Правовое регулирование труда профессиональных спортсменов России//Теория и практика физкультуры , 2006. -№ 5.- С. 60. 6.Зуев В.Н. Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта РФ// Теория и практика физкультуры, 2001.- № 3.- С. 41. 7.Концепция развития физической культуры и спорта в РФ на период 2005// Теория и практика физической культуры, 2001.- № 4.- С. 2. 8.Настольная книга спортивного менеджера. Справ. пос.- М.: , 1997.С - 518. 9.Сборник официальных документов и материалов/ Госкомитет РФ по физич. культуре, спорту и туризму. Сост.: Нелюбин В.В., Левченко В.А.- 2001.- № 10-С- 64 10.Федеральный закон < О физической культуре и спорте в Российской Федерации// Росс. газ. - 1999.- 6 мая.

Список курсовых работ по предмету физкультура