Так как заданное число ступеней частот вращения шпинделя Zn=8 меньше Znmax=12, которое ограничено по передаточному отношению (1/4
1.Выбор типа структуры сложной коробки.
2.Выбор последовательности размещения элементарных коробок в структуре сложной.
3.Выбор структурно-кинематического варианта. Разработка структурной сетки.
4.Разработка структурного графика.
5.Разработка кинематической схемы и выбор варианта конструктивной компоновки коробки по длине.
6.Выполнение предварительного расчета коробки скоростей.
7.Выбор типа механизма управления коробкой.
8.Выбор системы смазки привода.
9.Уточненный расчет промежуточного вала.
10.Расчет шпинделя на жесткость.
11.Библиографический список.
1.Проектирование механической части привода главного движения: Задания на курсовой проект по металлорежущим станкам и методические указания к его выполнению/ Е. В. Кусова, С. А. Иванов. Екатеринбург: УГТУ, 1996. 36 с.
2.Расчет валов и зубчатых передач коробок скоростей: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию/ Е. В. Кусова, Н. Ш. Ардаширов. Екатеринбург: УГТУ, 1996. 23 с.
3.Шпиндельные узлы металлорежущих станков: Методические указания к курсовомк проектированию/ Е. В. Кусова, И.М. Храмов. Свердловск: УПИ, 1990. 37с.
4.Системы управления.Методическое руководство к выполнению курсового проекта по металлорежущим станкам. Свердловск, УПИ, 1982, с. 47.
5.Смстемы смазки приводов главного движения металлорежущих станков. Методические указания к самостоятельной работе при курсовом проектировании/ Е. В. Кусова, И.М.Храмов, Н.Ш.Ардаширов. Свердловск: УПИ, 1991. 24с.
6.Особенности конструктивных элементов коробок скоростей. Методические указания к самостоятельной работе при курсовом проектировании по дисциплине «Металлорежущие станки и промышленные роботы»/ Е. В. Кусова, Г. М. Шалин. Свердловск: УПИ, 1988. 22 с.