(Нет отзывов)
37 страниц
2019-05-11

Пути повышения организационной эффективности на примере ЗАО Пончик

В наличии
716 ₽

Глава 1. Организационная эффективность как механизм управления предприятием 1.1 Понятие организационной эффективности В настоящее время конкурентное преимущество получает та сбытовая компания, которая разрабатывает грамотную стратегию, эффективно мобилизует и использует свои нематериальные активы. Именно поэтому зарубежные сбытовые компании выстраивают политику функционирования таким образом, чтобы она была направлена на стратегию (Building Strategy-Focused Business) илинапокупателя (Building Customer-Focused Organization). В условиях жесткой и высокой конкуренции важнейшее значение приобретает долгосрочное развитие, среди основных факторов которого можно выделить : 1) профессиональное стратегическое планирование и управление; 2) наращивание кадрового капитала организации, выражаемого в знаниях, профессионализме и квалификационной подготовке сотрудников; 3) развитие корпоративной культуры, направленной на инновации и модернизацию организационных процессов; 4) инвестиции в информационные технологии; 5) повышение эффективности бизнес - моделей. Эффективность управления как процесса воздействия на экономическую систему выражается результативностью этих воздействий, которая в свою очередь, проявляется в степени достижения целей, поставленных перед управляемой системой . Можно выделить два аспекта эффективности управления предприятием:эффективность управленческих решений, воздействий и эффективное использование управленческих ресурсов.Обобщая вышеизложенные точки зрения на процесс управления, можно заключить, что он состоит из четырех основных шагов :

Введение 3 Глава 1. Организационная эффективность как механизм управления предприятием 5 1.1 Понятие организационной эффективности 5 1.2 Методы оценки эффективности 7 Глава 2. Анализ организационной эффективности на примере ЗАО «Пончик» 17 2.1 Общая характеристика предприятия 17 2.2 Анализ действующей организационной эффективности 18 2.3 Сильные и слабые стороны предприятия 26 Глава 3. Пути повышения организационной эффективности 27 3.1 Причины организационных совершенствований 27 3.2 Разработка мер по повышению организационной эффективности ЗАО «Пончик» 28 Заключение 32 Список литературы 35

Учебная литература 1) Акимов Т.А. теория организации. - М.: Юнити, 2003. – 147 с. 2) Алиев В.Г., Варфоломеев В.П., Варфоломеева Э.А. Теория организации: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2010. – 52 с. 3) Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 107 с. 4) Виханский О.С. Менеджмент: учебное пособие. - М.: Изд-во ЮНИТИ, 2008. - 459 с. 5) Галькович, Р.С. Основы менеджмента: учебник. - М.:Изд-во ИНФРА-М, 2010. - 386 с. 6) Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И., «Управление персоналом и эффективность предприятий»: - М.: Дело, 2007 г. – 25 с. 7) Дафт Р.Л. Организации: Учебник для психологов и экономистов. - 3-е международное издание. - СПб.: НЕВА; М.: ОЛМА-Пресс, 2010. – 111 с. 8) Демидова А.В. Исследование систем управления: конспект лекций. - М: Приор-издат, 2009. - 96 с. 9) Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: Изд-во Экомпресс, 2008. - 398 с. 10) Козлов В.Д. Управление организационной культурой: учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2010. - 297 с. 11) Костров А.В. Уроки информационного менеджмента: практикум: учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 304 с. 12) Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие. - М.: Юнити, 2008. – 98 с. 13) Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник для вузов. - 3-е изд. доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 11 с. 14) Радченко Я.В. Теория организации: Курс лекций для студентов заочного обучения всех спец. - М.: Финстатинформ, 2011. – 33 с. 15) Райченко А.В., Латфуллин Г.Р. Теория организации: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011. – 22 с. 16) Смирнов Э.А. Теория организации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 44 с.

Список курсовых работ по предмету теория организации