(Нет отзывов)
35 страниц
2019-05-21

Отчет по прохождению преддипломной практике в магазине. Отчет

В наличии
1651 ₽

Введение.



Объектом моей производственной практики стала фирма ЧП Сулейманова Л. В. магазин «Мебель», которая занимается продажей мебели.

В течение производственной практики я был введен в должность твароведа, все процессы, происходящие в организации, я мог непосредственно фиксировать и изучать. В процессе моей работы я непосредственно изучал деятельность фирмы, технологию продвижения и продажи товара, работу консультантов по продаже и работу дизайнера, стиль и технологию руководства коллективом, общался в неформальной обстановке, принимал участие в торговом процессе.

Лично выполнял трудовые функции, связанные с работой менеджера по продажам, занимался распространением рекламных материалов, обзвоном клиентов, коммерческим предложением, приемкой товара.

Задачи преддипломной практики:

1. Ознакомится с организационной технико-экономической характеристикой торгового предприятия.

2. Научиться делать анализ:

- маркетинговой стратегии и ассортиментной политики предприятия

- коммерческой деятельности предприятия

- организации торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли

- управленческой деятельности торгового предприятия

- показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия

3. Научиться давать оценку качества и характеристику потребительских свойств непродовольственных товаров

4. Научиться разрабатывать рекомендации к улучшению торгового процесса.



1. Организационная технико-экономическая характеристика торгового предприятия.

Название предприятия.

Магазин «Меблі», частный предприниматель Сулейманова Л. В.

Форма собственности.

Правовым статусом фирмы является Общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности частная.

Общество с ограниченной ответственностью это форма объединения отдельных капиталов в общий фонд. Участники общества несут ответственность по его обязательствам только своим вкладом, а не всем имуществом, т.е. несут ограниченную ответственность. Участники общества обладают количеством голосов пропорционально размеру их доли в уставном капитале.

Место размещения.

г. Луганск, ул. Сорокина, 1.

Общая площадь занимаемого помещения составляет 150 кв. м.

План расположения фирмы:

 салон - магазин

 кабинет менеджера

 для сборки

 кабинет директора

 для упаковки

 кабинет бухгалтера

 комната отдыха

 склад готовой продукции

Транспортные связи.

"ЛАА транс"- международные перевозки, экспедирование грузов, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, услуги таможенного терминала.

Транспортно-экспедиционная служба ЧП Тарасенко А. В. грузоперевозки и экспедирование груза автотранспортом.

ООО «Макси-Транс» компания, занимающаяся автомобильными грузовыми перевозками. Услуги компании: прием заказа от клиента и подбор необходимого транспортного средства; разработка оптимального маршрута перевозки в соответствии с требованиями к стоимости, скорости, и безопасности; возможность подачи транспортного средства, как в стандартном, так и в экстренном режиме; оформление сопроводительной документации; прием груза у отправителя и сдача его получателю без присутствия представителя заказчика; пломбирование груза в присутствии сотрудника компании; информирование заказчика о местонахождении транспортного средства; страхование грузов в ведущих страховых компаниях; охрана и вооруженное сопровождение грузов; консультации заказчика по вопросам организации грузоперевозок.

Контингент потребителей.

Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же. Мягкая мебель: люди среднего достатка из малометражных и среднеметражных квартир. Офисная мебель: фирмы.

Формы обслуживания.

Продажа с открытым доступом к товару предварительный просмотр.

Продажа товара производится в розницу и в кредит. В магазине-салоне работает дизайнер, который помогает выбрать покупателям подходящую мебель.

Мебель, которую предлагает ЧП Сулейманова Л. В. способна полностью удовлетворить потребности людей, желающих ее приобрести. Эта мебель создаст ту необходимую обстановку, которой бы хотели, а также будет удовлетворена потребность в долговечности использования приобретенной мебели.

Наша фирма считает нужным ознакомить клиентов с теми особенностями, которых мы придерживаемся:

1. Мебель выполнена с соблюдением определенных стилей и конструкций.

2. Фирма ведет изучение проектов квартир для того, чтобы клиенты могли приобретать мебель с учетом особенностей расположения квартиры.

3. Предлагаемая мебель является многофункциональной.

Проведя сравнение мебели с мебелью конкурентов, можно назвать следующее: материал, которым обшита мебель, не уступает по долговечности и устойчивы к чистке; для диванов предусмотрены подушки с плотным слоем поролона; по аккуратности исполнения она не уступает конкурентам; одним из плюсов является возможность выбора широкой цветовой гаммы.

Многофункциональность мебели предусматривает: встроенные в диван шкафы; мебель раскладывается; для прихожей у нас предусмотрены мягкие стулья, в которых встроены шкафчики.

Для того, чтобы во время продажи мебель не была повреждена, она упаковывается в полиэтилен и картон. По желанию клиентов фирма осуществляет доставку мебели по местам назначения.

Уникальность услуг

Обращаясь в фирму, по поводу приобретения мебели клиент, прежде всего, выигрывает в том, что:

1) он получает бесплатную консультацию специалиста по интересующему его вопросу;

2) приобретает многофункциональную мебель при незначительной разнице цен по сравнению с мебелью другого производства;

3) возможность изготовление мебели по заказу клиента;

4) фирма делает скидки для пенсионеров и новобрачным;

5) мебель доставляется непосредственно по месту назначения и если требуется со сборкой по месту установки;

6) возможна продажа в рассрочку;

7) индивидуальность подхода к клиенту.

Торгово-технологический процесс на торговом предприятии.

Торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:

операции с товарами до предложения их покупателям;

операции непосредственного обслуживания покупателей;

дополнительные операции по обслуживанию

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят:

разгрузку транспортных средств;

доставку товаров в зону приемки;

приемку товаров по количеству и качеству;

доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже);

Содержание





1. Введение 3

1. Организационная технико-экономическая характеристика торгового предприятия 4

2. Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики предприятия 13

3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 19

4. Анализ организации торгово-технологического процесса на предприятии розничной или оптовой торговли 25

5. Оценка качества и характеристика потребительских свойств непродовольственных или продовольственных товаров 28

Анализ управленческой деятельности торгового предприятия

7. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия 29

Выводы и рекомендации 30

Список использованных источников 32

Приложения 33

Список использованных источников.



1. Артамонова Л.И. Организация торговли М.Экономика, 1984г.

2. Архипов И.А. Торговое оборудование М.Экономика 1990 г.

3. Берман Б.Б. Маркетинг М.Экономика 1990г.

4. Бойко В.В. Социально-психологический климат коллектива и личности М.Просвещение 1983 г.

5. Богуславская Я.Е. Организация труда М.Знание 1977 г.

6. Кредисов А.И. Маркетинг Киев.Наукова думка 1995 г.

7. Коневский Е.М. Эффект рекламы М.Просвещение 1980 г.

8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность М.Экономика 1996 г.

9. Порядинский В.Н. Предпринимательство М.Экономика 1997г.

10. Петропольский Г.А. Организация торгавли М.Просвещение 1981 г.

11. Памбухчиянц В.К. организация и технология торговых процессов М.Экономика 1987 г.

12. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга Харьков Думка 1995г.

13. Малышенко М.М. Универсальный магазин М.Просвещение 1987 г.

14. Устинов М.Т. Организация и управление торговли М.Экономика 1986 г.

15. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг М.Экономика 1991 г.

16. Эванс Д.Р. Маркетинг М.Экономика 1990 г.

17. Эдвардс Ч.Р. Реклама в розничной торговле США. Киев Наукова димка 1992 г.

Список отчетов п практик по предмету товароведение и экспертиза