(Нет отзывов)
37 страниц
2019-05-20

Инновационные технологии как фактор развития организации

В наличии
1640 ₽

Введение Актуальность. Цель стратегии в области развития науки и инноваций состоит в разрешении следующего системного противоречия: темпы развития и структура отечественного сектора исследований и разработок не отвечают потребностям системы обеспечения национальной безопасности и растущему спросу со стороны ряда сегментов предпринимательского сектора на передовые технологии; при этом предлагаемые российским сектором исследований и разработок отдельные научные результаты мирового уровня не находят применения в экономике страны ввиду несбалансированности национальной инновационной системы, а также вследствие общей низкой восприимчивости к инновациям предпринимательского сектора. [6] Закономерностью нашего времени стало нарастание темпов изменений в экономике. Под натиском конкуренции производственные предприятия обречены на поиск методов и средств повышения эффективности управления. Современную национальную инновационную систему можно охарактеризовать как совокупность взаимодействующих элементов государственных и негосударственных секторов экономики, которые обеспечивают оперативное преобразование научных знаний в современные технологии, новые материалы и иную конкурентоспособную продукцию. [12] На современном этапе Государственная инновационная политика РФ заключается в формировании таких нормативно-правовых и экономических условий, которые всемерно стимулировали бы субъектов экономической деятельности к проведению исследований, разработок, приобретению новых знаний и технологий, выпуску новых высококонкурентоспособных товаров и освоению производств. Это усиливает актуальность проблемы повышения конкурентоспособности предприятия с выделением инновационной составляющих, необходимых для объективности принятия управленческих решений, касающихся стратегического развития сложных интегрированных финансово-экономических систем. В настоящее время проходит четвертая волна инновационного бума. Основная форма инноваций, при которой действует следующее правило - новая продукция, которая в ответ на новые нужды потребителей предлагает им новые возможности и функции. Потребители и потребительские рынки, временно оттесненные на второй план в начале 90-хх гг., снова в центре внимания. Компании уже не стремятся создавать грандиозные новые предприятия, открывающие перед ними иные миры, а стараются обогатить существующий бизнес.

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности организации 5 1.1. Понятие инноваций и их характеристика 5 1.2. Формирование портфеля инноваций организации 8 1.3. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности организации 11 Глава 2. Анализ инновационных стратегий и конкурентной позиции ОАО «Сахателеком» 14 2.1. Характеристика ОАО «Сахателеком» 14 2.2. Анализ рынка телекоммуникационной отрасли в г.Якутск 16 2.3. Конкурентоспособность ОАО «Сахателеком» и текущая инновационная деятельность ОАО «Сахателеком» 18 Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «Сахателеком» 22 3.1. Необходимость инноваций и основные предложения 22 3.2. Сущность WiMax-технологий и состояние рынка 24 3.3. Экономический эффект от внедрения проекта 26 Заключение 29 Список литературы 31 Приложение 1. Показатели конкурентоспособности предприятия Приложение 2. Организационно-функциональная структура ОАО «Сахателеком» Приложение 3. Основные показатели финансово-экономической деятельности по итогам 2008 года в сравнении с 2007 годом Приложение 4. Мероприятия ОАО «Сахателеком» в области инновационной политики, 2009г.

1. Абонентская база фиксированного WiMax к концу 2011 года вырастет в 6,5 раз. – Электронная статья. – 07/11/2010. http://wimax.livebusiness.ru/news/5364/ 2. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. - М.: Центрполиграф, 2004. – 493с. 3. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции. // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2005 4. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2008. 5. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью. Учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2005. – 320с. 6. Воронина Л.А. Формализованные механизмы оценки и выбора инноваций при предоставлении проектного финансирования. // «Экономический анализ: теория и практика», 2008, № 5 7. Выступление В. Путина на заседании Государственной Думы 08.05.2008. 8. Гличев А.В Основы управления качеством продукции. – М.: Из – во стандартов, 2001. – 424с. 9. Годовой отчет ОАО Сахателеком за 2005 год. – г.Якутск: ОАО «Сахателеком», 2006г. – 62с. 10. Годовой отчет ОАО Сахателеком за 2006 год. – г.Якутск: ОАО «Сахателеком», 2007г. – 68с. 11. Годовой отчет ОАО Сахателеком за 2007 год. – г.Якутск: ОАО «Сахателеком», 2008г. – 80с. 12. Годовой отчет ОАО Сахателеком за 2008 год. – г.Якутск: ОАО «Сахателеком», 2009г. – 60с. 13. Годовой отчет ОАО Сахателеком за 2009 год. – г.Якутск: ОАО «Сахателеком», 2010г. – 55с. 14. Докторович А. Технология WiMAX: текущее состояние. Электронная статья. – 04/03/2007. – http://www.thg.ru/network/wimax_2007/wimax_2007-01.html 15. Клейнер Г.Б. Эволюция институциональных систем. - М.: Наука, 2004. – 240с. 16. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом . - №1 2009 17. Кревенс Дэвид В. Стратегический менеджмент, 6 – издание. : Пер. с англ.. – М. : Издательский дом Вильямс, 2008. – 512с. 18. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2002. – 480с. 19. ОАО Сахателеком. Официальный сайт предприятия. http://telecom.sakha.ru/ 20. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент / Под ред. профессора Л.Н. Оголевой. - М.: Инфра-М, 2009. – 238с. 21. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К*, 2005. – 120с. 22. Романова М.М. Применение новых методов управления на предприятиях. // Экономический анализ: теория и практика, 2007, №19 23. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению «менеджмент». - М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 448с. 24. Устав ОАО Сахателеком. – г.Якутск, 2007. – 34с.

Список курсовых работ по предмету теория организации