1. Оценка и подтверждение соответствия: понятие, цели, принципы. Формы, средства и методы оценки и подтверждения соответствия. Оценка соответствия - прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту. Подтверждение соответствия - документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договора[6,c.12]. В последнее десятилетие в практике поставок продукции важную роль стали играть документы, подтверждающие соответствие поставляемой продукции требованиям, установленным в стандартах и других нормативных документах. Эти подтверждающие документы являются результатом процедуры, в которой участвуют три стороны. Участвующие стороны представляют, как правило, интересы поставщиков (первая сторона) и покупателей (вторая сторона). Третья сторона - лицо или орган, признаваемая независимой от участвующих сторон в рассматриваемом вопросе. Участвующие стороны представляют, как правило, интересы поставщиков (первая сторона) и покупателей (вторая сторона).
Содержание 1. Оценка и подтверждение соответствия: понятие, цели, принципы. Формы, средства и методы оценки и подтверждения соответствия. . 3 2. Склад заключил договор с американской фирмой на поставку партий: масла сливочного, муки пшеничной, сахарного песка. Фирма поставила: масло сливочное – 10 cwt ( центнер UK), муки – 5 т UK (длинная тонна), сахарного песка – 150 sh t (короткая тонна). Рассчитайте массу товаров в единицах СИ. 16 Список литературы 17
Список литературы 1. Федеральный закон: Выпуск 41 (116). О техническом регулировании. - М.: ИНФРА-М, 2003. 2. Аристов О. в. Управление качеством: Учеб. пос. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2003. 3. Белобрагин В.Я. Основы технического регулирования: Учеб. пос. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2005. 4. Василевская И.В. Управление качеством: Учеб. пос. - М.: РИОР, 2005. 5. Елиферов В.Г. Управление качеством. Сказки, мифы и проза жизни. - М.: Вершина, 2006. 6. Бузов Б.А. Управление качеством. Технический регламент, стандартизация, сертификация. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2006. 7. Розова Н.К. Менеджмент и качество. - СПб.: Вектор, 2005. 8. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством: Учеб. пос. - М.: "Экзамен", 2005. 9. Глычев А.В. Основы управления качеством продукции. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2001. 10. Крепилов В.В. Менеджмент качества. - СПб.: Наука, 2003.