(Нет отзывов)
63 страниц
2019-05-01

Отчет по преддипломной практике в ООО

В наличии
1651 ₽

Место прохождения преддипломной практики ООО «БудМакс» в качестве товароведа.

Цель практики: обобщение знаний и навыков работы по выбранной специализации, полученных в процессе обучения в колледже; сбор, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания дипломной работы.

Задачи преддипломной практики:

1. Ознакомится с организационной технико-экономической характеристикой торгового предприятия.

2. Научиться делать анализ:

- маркетинговой стратегии и ассортиментной политики предприятия

- коммерческой деятельности предприятия

- организации торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли

- управленческой деятельности торгового предприятия

- показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия

3. Научиться давать оценку качества и характеристику потребительских свойств непродовольственных товаров

4. Научиться разрабатывать рекомендации к улучшению торгового процесса.





1. ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Название предприятия 16-ый по счету строительный склад-магазин национальной сети «БудМакс».

Сеть строительных складов-магазинов «БудМакс» - лидер на рынке строительных материалов для профессиональных строителей. Компания ориентирована на динамическое развитие и планирует к 2006 году присутствовать в каждом областном центре Украины. Краткая справка предприятия: ООО «БудМакс», род деятельности оптовая и розничная торговля строительными материалами, год основания 1997 г., количество складов-магазинов 18 (Киев, Винница, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Кривой Рог, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Симферополь, Харьков, Хмельницкий, Черновцы). Штат- 694 человека. Рост продаж в 2005 году по сравнению с 2004 более, чем в 2 раза

Форма собственности общество с ограниченной ответственностью.

Размещение: г. Луганск, ул. Магистральная, 1 В.

Транспортные связи Translot транспортная служба, осуществляющая автоперевозки, авиа перевозки, морские перевозки, железнодорожные перевозки.

Конкретизация и особенности перевозок отдельными видами транспорта отражены в транспортных уставах и кодексах. Детально вопросы, касающиеся взаимоотношений транспортных организаций и отправителей (получателей) грузов, освещены в подзаконных норматив-но-правовых актах: Правилах транспортно-экспедиционной деятельности в РБ от 09.08.1996 г.№86, Правила перевозки грузов на каждом отдельном виде транспорта, где определяются условия перевозки, порядок приема (выдачи) грузов, составления актов и т. д., в постановлениях и приказах министерств и ведомств, регулирующих перевозку грузов, порядок лицензирования этого вида деятельности, формирования тарифов, оформления транспортных и грузосопроводительных документов.

Важным юридическим документом, регулирующим взаимоотношения сторон, является договор .Договор перевозки грузов основной транспортный договор, по которому перевозчик обязуется доставить вверенный ему груз в пункт назначения и выдать его получателю ,а отправитель уплатить за перевозку грузов, установленную плату.

Признак Характеристика

1. Зона

применения 1.1. Внешний транспорт (для связи предприятия с внешними транспортными системами):

- железными дорогами;

- аэропортами;

- др. предприятиями.

1.2. Внутризаводской для перемещения грузов между участками, рабочими местами. Он состоит:

- межоперационного транспорта (для перемещения грузов между рабочими местами).

2. Вид

транспортного

средства 2. Колесный транспорт

Автомобильный

Автопогрузчики

Электротранспорт (электрокары)



Контингент потребителей - основными потребителями являются средние и малые организации, профессионально занимающиеся строительством и ремонтом.

Форма обслуживания в сети складов-магазинов «БудМакс» действует уникальная для нашего рынка система скидок, разработанная специально для строителей, которая учитывает все нюансы, возможности и сложности их профессиональной деятельности. Компания использует своеобразный микс накопительной системы скидок и поощрительных бонусов, разработав три вида дисконтных карточек: серебряную, золотую и платиновую. Тип, выдаваемой клиенту, карточки зависит от объема закупки, при подтверждении увеличения объемов закупок строитель получает новую карточку с большей скидкой. Таким образом, компания реализует индивидуальный подход к каждому клиенту, и как новый уровень отношений, специальные ценовые предложения для каждого из строителей.

Неоспоримым преимуществом для профессионального строителя является эффективная логистика при доставке материалов на объект. Клиенту необходимо всего лишь раз приехать в склад, а в дальнейшем по телефону согласовывать объемы и время поставки необходимых материалов, что также существенно экономит и время и деньги.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 3

1. Общее ознакомление с организационной технико-экономической характеристикой торгового предприятия 4

2. Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики предприятия 8

3. Анализ коммерческой деятельности предприятия

4. Анализ организации торгово-технологического процесса на предприятии розничной или оптовой торговли 27

5. Оценка качества и характеристика потребительских свойств непродовольственных или продовольственных товаров 38

6. Анализ управленческой деятельности торгового предприятия 44

7. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия 45

8. Исследование характеристик и показателей конкурентоспособности отдельных товаров 48

Выводы 55

Рекомендации 56

Список использованных источников 57

Приложения 58

Список использованных источников.



1. Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг - 1997. - №2. - С.43-52.

2. Прочный фундамент потребительской пирамиды: Многоуровневая торговля // Коммерсант - 1996. - № 18. - С.56-57.

3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.

4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990.

5. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.

6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.

Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 1995.

Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.

7. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.

8. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.

9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.

10. Омаров А.М. Экономика производственного объединения (предприятия). М.: Экономика, 1985.

Рабочая книга по прогнозированию / Под ред. М.В. Бестужева-Лада. М.: Мысль, 1982.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 1990.

Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.

Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 1982.

Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991.

Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения, 1991.

Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М.: 1992.

12. Герике Р. Контроллинг на предприятия. Берлин: АБУ-Консультант, 1994.

Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.

13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.

14. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - 1. - С. 45-49.

15. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.

16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996.

17. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. Гамбург: S+W, 1992.

Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.

Список отчетов п практик по предмету товароведение и экспертиза