(Нет отзывов)
5 страниц
2019-06-10

Ценообразование - ЦЗ, 36 тестовых вопроса

В наличии
221 ₽

1. По степени регулирования выделяют: а) свободные цены; б) биржевые котировки; в) скользящие цены; г) индексы цен. 2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют: а) регулируемые цены; б) цены аукционов; в) предельные цены; г) трансфертные цены. 3. В структуру отпускной цены предприятия входят: а) себестоимость и прибыль; б) прибыль и валютный курс; в) валютный курс и себестоимость; г) себестоимость, прибыль и валютный курс. 4. В структуру торговой наценки входят: а) затраты продавца; б) акциз; в) прибыль производителя товара; г) НДС. 5. Косвенные налоги, включаемые в цену: а) повышают ее уровень; б) понижают ее уровень; в) оставляют его неизменным; г) могут повышать и понижать ее уровень. 6. Какой из косвенных налогов начисляется первым по подакцизным товарам во внутренней торговле: а) НДС; б) акциз; в) налог на прибыль; г) налог с продаж. 7. Структура себестоимости это: а) процентное соотношение отдельных видов затрат; б) уровень затрат на производство товара; в) материальные, финансовые и трудовые ресурсы предприятия; г) соотношение материальных, трудовых затрат и прибыли 8. Производственная себестоимость включает в себя: а) затраты на сырье; б) затраты на рекламу; в) затраты на заработную плату обслуживающего персонала; г) коммерческие расходы. 9. В группировку затрат по экономическим элементам не входят: а) материальные затраты за вычетом возвратных отходов; б) расходы на оплату труда; в) коммерческие расходы; г) амортизация. 10. По статьям калькуляции можно определить: а) место возникновения расходов; б) совокупность затрат на определенный товар по предприятию в целом; в) общие затраты предприятия; г) доходы от реализации товаров. 11. Посредническая надбавка в цене товара определяется: а) в процентах к себестоимости товара; б) в процентах к отпускной цене; в) в процентах от розничной цены; г) в процентах от суммы материальных затрат. 12. Между отдельными отраслями промышленности товары реализуются: а) по розничным ценам; б) по мировым ценам; в) по оптовым ценам; г) по покупательной способности валют. 13. Калькулирование цены товара не может осуществляться: а) по производственной себестоимости; б) по сокращенной себестоимости; в) по цеховой себестоимости; г) по дифференцированной себестоимости 14. В точке безубыточности прибыль предприятия: а) положительная; б) отрицательная; в) нулевая; г) любая из вышеперечисленных. 15. «Франко» это: а) место, в которое должен быть доставлен товар; б) место, где происходит передача товара от продавца к покупателю; в) место, до которого все затраты на транспортировку включены в цену товара; г) место, в котором осуществляется переход рисков с продавца к покупателю . 16. В отличие от базисных условий поставки по «Инкотермс» франкирование цен во внутренней торговле не включает: а) затраты на транспортировку; б)затраты страхование товара; в) затраты на разгрузку товара; г) затраты на упаковку. 17. Прибыль в цене товара определяется с помощью показателей: а) рентабельности; б) отдачи основных производственных фондов; в) оборачиваемости капитала; г) трудоемкости. 18. Целевая прибыль: а) приемлемый размер прибыли, который изготовитель товара заранее определяет для себя; б) приемлемый для покупателя размер прибыли продавца, включаемой в цену товара; в) прибыль, которую рассчитывает получить покупатель от использова- ния данного товара; г) доходы производителя от аренды помещений. 19. Методы косвенного регулирования цен включают: а) систему налогообложения; б) установление цен на продукцию монополистов; в) замораживание цен; г) фиксированные цены и тарифы на услуги ЖКХ. 20. Регулирование цен в РФ осуществляется на основе: а) Таможенного контроля РФ; б) Гражданского кодекса РФ; в) Бюджетного кодекса РФ; г) Закона «О таможенном тарифе». 21. Цены мирового рынка: а) цены крупнейших экспортеров товаров; б) цены, установленные государством; в) цены случайных сделок; г) трансфертные цены. 22. Цены каких из ниже перечисленных сделок могут быть признаны мировыми ценами: а) разовых; б) заключенных в клиринговых валютах; в) заключенных в свободном торгово-политическом режиме; г) бартерных 23. По сравнению с уровнем внутренней цены на один и тот же товар уровень мировой цены, как правило, будет: а) выше; б) ниже; в) одинаковым; г) предельным. 24. Какие факторы обусловливают множественность цен на один и тот же товар на мировом рынке: а) географические; б) мода; в) часовые пояса; г) технология производства. 25. При экспорте товара контрактная цена будет отличаться от внутренней цены на этот товар за счет: а) возврата внутренних налогов; б) снижения затрат на производство; в) снижения затрат на транспортировку; г) налога на прибыль. 26. К публикуемым мировым ценам относятся: а) трансфертные цены; б) цены каталогов и проспектов; в) цены государственных закупок. 27. Расчетные ценовые показатели это: а) цены параметрического ряда товаров; б) индексы экспортных и импортных цен; в) индексы внутренних цен; г) трансфертные цены. 28. Наибольшие отличия от цен реальных сделок имеют: а) справочные цены; б) цены аукционов; в) цены фактических сделок; г) биржевые цены. 29. Основой для расчета контрактных цен являются: а) таможенная стоимость; б) мировые цены; в) внутренние цены; г) трансфертные цены. 30. Конкурентные материалы это: а) показатели наиболее представительных внутренних сделок с анало- гичной продукцией; б) показатели разовых сделок на мировом рынке конкретного товара; в) показатели наиболее представительных для мирового рынка конкретного товара условий заключения сделок; г) стандарты и ГОСТы. 31. Базисные цены это: а) цены товара наивысшего качества в определенном географическом пункте; б) цены товара определенного качества и ограниченного количества в определенном географическом пункте; в) цены товара определенного количества и качества в заранее установ- ленном географическом пункте; г) верно все вышеперечисленное. 32. Цены международных товарных аукционов распространяются на продукцию: а) топливо-энергетического комплекса; б) сельского хозяйства; в) пушно-меховые изделия; г) продукция высоких технологий. 33. Цены биржевой торговли распространяются на: а) массовые, качественно однородные товары; б) единичные, уникальные товары; в) товары повседневного спроса; г) продукция интеллектуальной собственности. 34. Цены текущих контрактов выражают условия, характерные для рынка продавца и покупателя: а) в долговременный период; б) в кратковременный период; в) в среднесрочный период; г) вне зависимости от периода. 35. Цены долгосрочных контрактов получили распространение в международной торговле: а) потребительскими товарами; б) оборудованием; в) сырьевыми товарами; г) результатами интеллектуальной деятельности. 36. Цена, фиксируемая путем скольжения, в долгосрочных контрактах устанавливается на основе: а) базисной цены, определяемой в момент заключения контракта; б) расчетной цены, определяемой на основе данных таможенной статистики; в) внутренней цены, определяемой на момент заключения контракта; г) трансфертной цены.

1. По степени регулирования выделяют: а) свободные цены; б) биржевые котировки; в) скользящие цены; г) индексы цен. 2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют: а) регулируемые цены; б) цены аукционов; в) предельные цены; г) трансфертные цены. 3. В структуру отпускной цены предприятия входят: а) себестоимость и прибыль; б) прибыль и валютный курс; в) валютный курс и себестоимость; г) себестоимость, прибыль и валютный курс. 4. В структуру торговой наценки входят: а) затраты продавца; б) акциз; в) прибыль производителя товара; г) НДС. 5. Косвенные налоги, включаемые в цену: а) повышают ее уровень; б) понижают ее уровень; в) оставляют его неизменным; г) могут повышать и понижать ее уровень. 6. Какой из косвенных налогов начисляется первым по подакцизным товарам во внутренней торговле: а) НДС; б) акциз; в) налог на прибыль; г) налог с продаж. 7. Структура себестоимости это: а) процентное соотношение отдельных видов затрат; б) уровень затрат на производство товара; в) материальные, финансовые и трудовые ресурсы предприятия; г) соотношение материальных, трудовых затрат и прибыли 8. Производственная себестоимость включает в себя: а) затраты на сырье; б) затраты на рекламу; в) затраты на заработную плату обслуживающего персонала; г) коммерческие расходы. 9. В группировку затрат по экономическим элементам не входят: а) материальные затраты за вычетом возвратных отходов; б) расходы на оплату труда; в) коммерческие расходы; г) амортизация. 10. По статьям калькуляции можно определить: а) место возникновения расходов; б) совокупность затрат на определенный товар по предприятию в целом; в) общие затраты предприятия; г) доходы от реализации товаров. 11. Посредническая надбавка в цене товара определяется: а) в процентах к себестоимости товара; б) в процентах к отпускной цене; в) в процентах от розничной цены; г) в процентах от суммы материальных затрат. 12. Между отдельными отраслями промышленности товары реализуются: а) по розничным ценам; б) по мировым ценам; в) по оптовым ценам; г) по покупательной способности валют. 13. Калькулирование цены товара не может осуществляться: а) по производственной себестоимости; б) по сокращенной себестоимости; в) по цеховой себестоимости; г) по дифференцированной себестоимости 14. В точке безубыточности прибыль предприятия: а) положительная; б) отрицательная; в) нулевая; г) любая из вышеперечисленных. 15. «Франко» это: а) место, в которое должен быть доставлен товар; б) место, где происходит передача товара от продавца к покупателю; в) место, до которого все затраты на транспортировку включены в цену товара; г) место, в котором осуществляется переход рисков с продавца к покупателю . 16. В отличие от базисных условий поставки по «Инкотермс» франкирование цен во внутренней торговле не включает: а) затраты на транспортировку; б)затраты страхование товара; в) затраты на разгрузку товара; г) затраты на упаковку. 17. Прибыль в цене товара определяется с помощью показателей: а) рентабельности; б) отдачи основных производственных фондов; в) оборачиваемости капитала; г) трудоемкости. 18. Целевая прибыль: а) приемлемый размер прибыли, который изготовитель товара заранее определяет для себя; б) приемлемый для покупателя размер прибыли продавца, включаемой в цену товара; в) прибыль, которую рассчитывает получить покупатель от использова- ния данного товара; г) доходы производителя от аренды помещений. 19. Методы косвенного регулирования цен включают: а) систему налогообложения; б) установление цен на продукцию монополистов; в) замораживание цен; г) фиксированные цены и тарифы на услуги ЖКХ. 20. Регулирование цен в РФ осуществляется на основе: а) Таможенного контроля РФ; б) Гражданского кодекса РФ; в) Бюджетного кодекса РФ; г) Закона «О таможенном тарифе». 21. Цены мирового рынка: а) цены крупнейших экспортеров товаров; б) цены, установленные государством; в) цены случайных сделок; г) трансфертные цены. 22. Цены каких из ниже перечисленных сделок могут быть признаны мировыми ценами: а) разовых; б) заключенных в клиринговых валютах; в) заключенных в свободном торгово-политическом режиме; г) бартерных 23. По сравнению с уровнем внутренней цены на один и тот же товар уровень мировой цены, как правило, будет: а) выше; б) ниже; в) одинаковым; г) предельным. 24. Какие факторы обусловливают множественность цен на один и тот же товар на мировом рынке: а) географические; б) мода; в) часовые пояса; г) технология производства. 25. При экспорте товара контрактная цена будет отличаться от внутренней цены на этот товар за счет: а) возврата внутренних налогов; б) снижения затрат на производство; в) снижения затрат на транспортировку; г) налога на прибыль. 26. К публикуемым мировым ценам относятся: а) трансфертные цены; б) цены каталогов и проспектов; в) цены государственных закупок. 27. Расчетные ценовые показатели это: а) цены параметрического ряда товаров; б) индексы экспортных и импортных цен; в) индексы внутренних цен; г) трансфертные цены. 28. Наибольшие отличия от цен реальных сделок имеют: а) справочные цены; б) цены аукционов; в) цены фактических сделок; г) биржевые цены. 29. Основой для расчета контрактных цен являются: а) таможенная стоимость; б) мировые цены; в) внутренние цены; г) трансфертные цены. 30. Конкурентные материалы это: а) показатели наиболее представительных внутренних сделок с анало- гичной продукцией; б) показатели разовых сделок на мировом рынке конкретного товара; в) показатели наиболее представительных для мирового рынка конкретного товара условий заключения сделок; г) стандарты и ГОСТы. 31. Базисные цены это: а) цены товара наивысшего качества в определенном географическом пункте; б) цены товара определенного качества и ограниченного количества в определенном географическом пункте; в) цены товара определенного количества и качества в заранее установ- ленном географическом пункте; г) верно все вышеперечисленное. 32. Цены международных товарных аукционов распространяются на продукцию: а) топливо-энергетического комплекса; б) сельского хозяйства; в) пушно-меховые изделия; г) продукция высоких технологий. 33. Цены биржевой торговли распространяются на: а) массовые, качественно однородные товары; б) единичные, уникальные товары; в) товары повседневного спроса; г) продукция интеллектуальной собственности. 34. Цены текущих контрактов выражают условия, характерные для рынка продавца и покупателя: а) в долговременный период; б) в кратковременный период; в) в среднесрочный период; г) вне зависимости от периода. 35. Цены долгосрочных контрактов получили распространение в международной торговле: а) потребительскими товарами; б) оборудованием; в) сырьевыми товарами; г) результатами интеллектуальной деятельности. 36. Цена, фиксируемая путем скольжения, в долгосрочных контрактах устанавливается на основе: а) базисной цены, определяемой в момент заключения контракта; б) расчетной цены, определяемой на основе данных таможенной статистики; в) внутренней цены, определяемой на момент заключения контракта; г) трансфертной цены.

-

Список контрольных работ по предмету ценообразование