1. Особенности продаж по телефону Телемаркетинг (продажи по телефону) в некоторых странах достиг значительных масштабов. Так, в США телефон занимает третье место (после телевидения и прессы) среди каналов размещения рекламы. Ассоциация прямого маркетинга отмечает, что в торговле по телефону участвует не менее 900 тыс. человек, включая как американский рынок, так и зарубежных клиентов. Ежегодный торговый оборот продаж по телефону превышает 400 млрд. долл. В США работает более 900 круглосуточных агентств телефонного маркетинга. Продажи по телефону актуальны как на потребительских, так и на промышленных рынках, что позволяет достичь ощутимой экономии средств на поездках торговьіх представителей компании к заказчикам. Для успеха телемаркетинга необходимо иметь и постоянно обновлять базу данных о клиентах и потенциальных покупателях; заниматься отбором и специальной профессиональной подготовкой персонала, стимулировать его работу для получения ожидаемого эффекта; провести исследования для установления лучшего времени обращения к организациям и частным клиентам; составить и протестировать текст обращения, начало и конец разговора, ожидаемые вопросы и ответы. Обычно для оператора разрабатывается телефонный опрос-ник. Это весьма важная часть телемаркетинга, так как задаваемые вопросы позволяют пополнить базу данных демографическими, психографическими
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Особенности продаж по телефону 5 2. Етапы продаж по телефону 10 3. Использование продаж по телефону в компании «Тур-Сервис» 16 Заключение 18 Список использованной литературы 19
Список использованной литературы 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 374 с. 2. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 192с. 3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2006 г. – 213 с. 4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. – М., 2005 -305 с. 5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256с. 6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Минск: Новые знания, 2007. – 432с. 7. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: «Финпресс», 2001г. – 324 с. 8. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Дело, 2002 г. – 397 с. 9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с. 10. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М., 2003. 11. Михайловна Шеламова. – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 128с. 12. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. – М., 2001. – 543 с. 13. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2000. – 317 с. 14. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: 2004. – 156 с. 15. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 123 с.