I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании 1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании Активное взаимодействие со средствами массовой информации в Интернете так же важно, как и сотрудничество с традиционными СМИ, и протекает практически по той же схеме. СМИ в Интернете включают в себя, во-первых, издания, существующие исключительно в электронной сетевой версии (например, lenta.ru), во-вторых, сайты, полностью дублирующие печатные издания (trud.ru), и, в-третьих, специальные Интернет-версии печатных изданий (cosmopolitan.ru). Если еще совсем недавно существовала пропасть между печатными СМИ и сетевыми, то сегодня наблюдается их интеграция. Более того, крупные ежедневные печатные издания (например, газета «Коммерсант» commersant.ru) выставляют на своих веб-сайтах свежие выпуски, которые появляются почти одновременно с выходом газеты из типографии; даже при оформлении подписки на периодические издания у подписчика теперь есть выбор, подписаться на электронный или печатный вариант. Особенностью Интернет-СМИ является то, что информация в таком издании может появиться очень быстро (опубликование новости или статьи занимает всего несколько минут и возможно в любое время суток), а затем стремительно быть растиражирована другими СМИ, в т.ч. традиционными [1, 128]. Электронные СМИ имеют свои очевидные преимущества, прежде всего оперативность и широкий охват аудитории.
Введение……………………………………………………………………….. I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании……………………………………………………. 1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании…. 1.2 Принципы построения корпоративного сайта………………………. 1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете...………………… II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»………………………………………………………………….. 2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»………………………. 2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия………………… 2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет……………. III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании……………………..………..……… Заключение…………………………………………………………………….. Список литературы…………………………………………….………...……. Приложение
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир-пресс, 2009. – 624 с. 2. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. – 406 с. 3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М., Вильямс, 2008 — 624 с. 4. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. - М.: Академический Проект; Трикста, 2006. - 192 с. 5. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. — М., Академический проект, 2005 — 432 с. 6. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с. 7. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е издание. — М.: «Вильямс», 2007. – 1200 с. 8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью теория и технологии: Учебник для студентов вузов. — М., Аспект Пресс, 2006. — 300 с. 9. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 156 с. 10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — ООО «ИКФ Омега-Л»., 2001. — 376 с. 11. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - 176 с. 12. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов, обуч. по экономическим специальностям / Синяева И. М. - 2-е изд., переработ. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 414 с. 13. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.