(Нет отзывов)
12 страниц
2019-06-17

Ценообразование и инфляция

В наличии
1100 ₽

Стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается определением корректирующего механизма. Важным условием является совпадение решений принимаемых в этой области с общей программой маркетинга фирмы. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. При начальном выпуске новой продукции ценовую стратегию необходимо пересматривать, поскольку меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные жизненные циклы, конкуренты меняют цены и т.д.

Введение……..………………………………………………………………3 1. Концепция ценовой стратегии……………….…………………………….4 2. Ценообразование и инфляция …………………………………………….5 3. Ценообразование в условиях инфляции. ……….………………………..6 4. Ценовая стратегия …………………………..…………………………..…..7 5. Ценовая стратегия в условиях инфляции ………………..…………….. 9 6. Инфляция в российской экономике………..…… ………………………….10 Заключение………………………………………………………………….12 Список использованной литературы……………………………………13

Список использованной литературы 1. Воронова Н.А. – «Ценообразование» , 2004 год 2. Кеворков В.В. , СВ. Леонтьев – «Политика и практика маркетинга на предприятии» 3. Современный экономический словарь 4. Шеховцева Л.С. – «Основы рыночного ценообразования»

Список контрольных работ по предмету ценообразование