Введение
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия.
Организация – сложный механизм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования неформальные инициативы.
Цель практики - закрепить теоретические знания и овладеть комплексом практических методов и навыков экономической деятельности.
Предмет работы: управленческие решения.
Объект работы: ООО «Планета».
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Планета» 4
2. Управленческие решения относительно увеличения товарооборота 7
Заключение 16
Список литературы 17
1. Балдин К.В. «Управленческие решения», М.: «Дашков и К», 2007. — 496 с.
2. Батрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», Спб: «Питер», 2006. — ISBN: 5-318-00794-5. — 416 с.
3. Бочаров В.В. «Инвестиционный менеджмент: Краткий курс». — СПб, 2002. — 160 с.
4. Вертакова Ю. «Управленческие решения: разработка и выбор» / Учебное пособие. — М.: «КНОРУС», 2005. — ISBN: 5-85971-055-0, 352 с.
5. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
6. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование планирование. Теория проектирования экспериментов М.: ТОО НПЦ Крылья, 1999
7. Голова О. Б. «Менеджмент туризма» / практический курс. — М.: «Финансы и статистика», 2007. — ISBN 9785279028863.
8. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала М., МНИИПУ, 1996
9. Е. П. Голубков. «Технология принятия управленческих решений», М.: «Дело», 2005. — ISBN 5-8018-0268-1 — 544 с.
10. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений М.: Экономика, 2001
11. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма» / учебн. пособие. — 6-е изд., М.: «Новое знание», 2006. — ISBN 985-475-210-0. — 408 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». — 3-е изд. — М: «Новое знание», 2002. — ISBN: 985-6516-95-1. — 368 с.
13. Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2006. — ISBN: 5-699-14275-4, 80 с.
14. Лапидус В.А. «Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях». Нац. Фонд подготовки кадров. — М.: ОАО «Типография «Новости»», 2000.
15. Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп., М.: «Дело». 2003 — ISBN: 5-7749-0099-1. — 392 с.
16. Льюис Р.Д., Райфа X. Игры и решения, введение и критический обзор М.: Иностранная литература, 2008
17. Планкет Л., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. М.: Экономика, 2008
18. Рельян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений М.: Финансы и статистика, 2008
19. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений М.: ЮНИТИ, 2002