(Нет отзывов)
38 страниц
2019-05-06

Отчет о прохождении торгово-экономической практики в ООО Фромс, занимающейся реализацией продуктовой продукции.

В наличии
1651 ₽

1. Общая характеристика предприятия 1.1 Организационно-правовая форма Объект исследования – ООО «Фромс». Организационно-правовая форма предприятия, рассматриваемого в работе – Общество с ограниченной ответственностью. Предприятие находится по адресу: г. Москва, 103473 2-Й ВОЛКОНСКИЙ ПЕР, Д 1/20, СТР 7. Основной вид деятельности: оптово-розничная продажа продуктовой продукции. Целью создания данного предприятия является более полное насыщение рынка товарами народного потребления и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создание дополнительных рабочих мест и получение дополнительной прибыли. В соответствии с направлением своей основной деятельности и в установленном порядке общество вправе от своего имени заключать договоры и совершать различные иные сделки; владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом в соответствии с его назначением; самостоятельно распоряжаться полученной прибылью в соответствии с собственным Уставом; самостоятельно определять форму и систему оплаты труда; пользоваться на договорной основе автотранспортом, оборудованием и другим имуществом своих работников с соответствующим возмещением расходов владельцам. Реализацию продукции данная фирма осуществляет через торговлю на оптовых рынках города и торговлю со склада компании посредством заключения договоров поставки. Для реализации продовольственных товаров ООО «Фромс» имеет несколько торговых точек: 1) МП «Давыдково», 2) Оптовая база ЗАО «Русь», 3) Оптовая база «Авантаж». Оптовая реализация в этих торговых точках ведется за наличный расчет без заключения договоров с одновременным оформлением документов и выдачей товара. Никаких дополнительных услуг при этом не оказывается. Торговля ведется в специально оборудованных контейнерах. Применяется и другая форма торговли – по предварительной заявке. То есть заключается договор на поставку продукции по заказу покупателя сразу с колес на его склад. Это позволяет избежать издержек на организацию хранения. Тем более, что склад, арендуемый ООО «Фромс» по площади занимает всего 150 кв. м., а это при стоимости его аренды 20070 руб. в месяц даже при такой величине товарооборота существенные затраты. 1.2 Используемая структура управления Организационная структура ООО «Фромс» выглядит следующим образом, рис. 1.1. Как видно из рис. 1.1 организационная структура компании построена по функционально-товарному принципу. Это позволяет каждому работнику специализироваться и совершенствоваться в рамках своих функций. Следует отметить, что в данной компании очень четко разграничены функции и полномочия и не происходит дублирования функций друг друга работниками. Весь персонал компании грамотно подобран (как правило, на конкурсной основе) и имеет специальное образование. Менеджеры коммерческих служб один раз в два года проходят аттестацию. Весь коллектив компании работает со дня ее основания. Этому во многом способствует действующая в компании система оплаты труда. Помимо основной заработной платы работники получают определенные бонусы в зависимости от качества их работы, их распределением занимается лично генеральный директор.   ( ) – количество работников Рис.1.1 - Организационная структура ООО «Фромс» Действует на предприятии и система штрафов за следующие нарушения: неисполнение сроков поставки; некорректное поведение с партнерами ли персоналом компании; несвоевременное представление необходимой документации; задержка платежей; невыполнение плановых заданий; и др. Такое построение системы оплаты труда положительно сказывается на результатах хозяйственной деятельности предприятия. 1.3 Структура штатов, количество занятых и т.д. Динамика численности персонала ООО «Фромс» в 2006-2008 гг. представлена на рис.1.2.

Содержание
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1 Организационно-правовая форма 3
1.2 Используемая структура управления 4
1.3 Структура штатов, количество занятых и т.д. 6
1.4 Анализ внешней среды 7
2. Экономический анализ хозяйственной деятельности торговой организации 9
2.1 Конъюнктура рынка 9
2.2. Оптовый товарооборот 10
2.3. Валовой доход 11
2.4. Издержки обращения 12
2.5. Прибыль 12
2.6. Основные фонды 17
2.7. Труд, кадры, оплата труда 19
2.8. Финансовые ресурсы 22
3. Существующие взаимосвязи между различными сторонами деятельности торгового предприятия и соответственно выявить и показать взаимосвязь между различными показателями 27
4. Выводы и рекомендации, сделанные студентом на основе анализа эффективности функционирования конкретной торговой организации 30
Список литературы 36
Приложения 38

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Официальный текст. Части первая и вторая. М.: Инфра-М, 1996.-560с.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ. (в ред. от 01.01.06)
3. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 №107н, от 30.03.2001 № 27н, от 18.09.2008 № 116н, от 27.11.2008 № 156н)
4. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебно-практическое пособие. 2-е изд.; испр. М.: Дело и сервис, 2007. 256с.
5. Астринский Д., Наноян В. Экономический анализ финансового положения предприятия //Экономист. 2007. - № 12. С. 55-57.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд.; доп. М.: Финансы и статистика, 2008. 208с.
7. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2002. 240 с.
8. Киселев М.В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: А и Н, 2008. 88с.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2008. 560с.
10. Кожинов В.Я. Оценка прибыльности финансово-хозяйственной деятельности //Современный бухучет. 2008. - №1. с. 13-15.
11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для Вузов. 5-е изд.; ерераб. и доп. Минск: Высшая школа, 2007. 430с.
12. Любушин Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебник / Н.П.Любушин, В.Б. Лещева, В.Г.Дьякова. М.: ЮНИТИ, 2007. 471с.
13. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. // Под ред. А.Н. Богатко М.: Финансы и статистика, 2006. 287 с.
14. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 360с.
15. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 360с.
16. Устав ООО «Фромс»
17. Финансы предприятий: Учебник для вузов /Под ред. Н.В. Колчина и др. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 447с.
18. Экономический анализ: Учебник / Под ред. Л.Т. Гиляровского. М.: ЮНИТИ, 2008.- 527с.
19. http://www.agronews.ru/newsshow.php?NId=43748

Список отчетов п практик по предмету экономика предприятия