8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
75 страниц
2020-10-28
Новая

Задания тестового характера как средство формирования у младших школьников орфографического самоконтроля

В наличии
2900 ₽

Данный прием помогает учащимся отработать пройденный и новый материал в интересном для него формате. Ученик может сам проверить свои знания, увидеть и проанализировать пробелы. Данный формат развития самоконтроля позволяет учащемуся развить в себе такие необходимые качества, как познавательность, анализ. Учащиеся высоко оценили комплект перфокарточек.

У них появился интерес к обучению, заинтересованность в познании учебного материала. Вторым приемом для усвоения орфографического контроля было проведение на уроках орфографических минуток. В процессе проведения орфографических минуток были использованы такие приемы, как письмо по памяти, комментированное письмо, какография (исправление текста со специально допущенными ошибками).

ВВЕДЕНИЕ - 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВОПИСАНИЮ - 7
1.1. Лингвометодические основы обучения правописанию младших школьников - 7
1.2. Задания тестового характера: сущность и особенности их использования в практике обучения правописанию - 22
1.3. Особенности развития самоконтроля у младших школьников на основе учебных материалов - 38
ГЛАВА II. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТЕСТОВОГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО САМОКОНТРОЛЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: ОПЫТНОЕ ОБУЧЕНИЕ - 50
2.1. Диагностика уровня сформированности орфографического самоконтроля у учащихся младших классов начального общего образования: констатирующий этап - 50
2.2. Задания тестового характера - 59
2.3. Диагностика сформированности орфографического самоконтроля - 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 70
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ - 75
44. Тарасова Л. Е. Правописание безударных гласных в корне слова / Л. Е. Тарасова // Начальная школа. – 2018. – №2. – С. 90-94.
45. Темняткина О. В. Разработка теста по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 20. – С. 39–48. URL: http://e-koncept.ru/2017/870023.htm (дата обращения: 19.10.2018).
46. УМК «Школа России». URL: http://school-russia.prosv.ru (дата обращения: 12.04.2019).

Похожие дипломная работа по предмету педагогика

Другие работы по направлению методика начального образования