(Нет отзывов)
30 страниц
2021-03-04

Компьютер как средство развития воображения у детей младшего школьного возраста

В наличии
1200 ₽

Самооценка, высокая или низкая, порождает определенное эмоциональное самочувствие, вызывает уверенность в себе или неверие в свои силы, чувство тревожности, переживание превосходства над другими, состояние грусти, иногда зависти. Самооценка бывает не только высокой или низкой, но и адекватной (отвечающей истинному положению дел) или неадекватной. Первые образы воображения у ребенка связаны с процессами восприятия и его игровой деятельностью. Полуторагодовалому ребенку еще неинтересно слушать рассказы (сказки) взрослых, так как у него еще отсутствует опыт, порождающий процессы восприятия.

Введение - 3
1. Теоретические основы особенностей воображения младших школьников - 5
1.1 Воображение, как высшая психическая функция - 5
1.2 Психологические особенности младших школьников - 10
1.3 Особенности воображения младших школьников - 15
2. Развитие творческих способностей на уроках в начальных классах с применением компьютерных технологий - 23
2.1. Использование компьютерных технологий на уроках в начальных классах - 23
2.2. Формы и методы использования компьютерных технологий - 26
Заключение - 30
Список литературы - 32

1. Бабанский, Ю.К. активность и самостоятельность учащихся в обучении. Избр. педагог. труды. / Сост. М.Ю. Бабанский. - М., Педагогика, 2013. – 560с.
2. Головей, Л.А. Практикум по возрастной психологии: учебное пособие под ред./ Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2012. [Электронный ресурс]
3. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов пед. Институтов. Под ред. проф. А.В. Петровского. - М., Просвещение, 2010.

...

Список курсовых работ по предмету педагогика