8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
33 страниц
2021-04-27

Информационно-методическое сопровождение педагогической деятельности

В наличии
1000 ₽

Проблематика исследования. При активном участии и переработке полученной информации, возможно, не только ее механическое запоминание, но и дальнейшее применение в практических целях. Рекомендуется прорабатывать различные ситуации, касающиеся темы урока, решать практические и ситуационные задачи. Именно этот прием дает человеку возможность максимально усвоить информацию, расширить кругозор, развить мышление [3]. Для успешного внедрения инновационных процессов в образовательную систему, учителя нуждаются в информационно-методическом сопровождении и поддержке своей деятельности. Гипотеза исследования состоит в том, что успешность в решении педагогических задач, эффективность формирования профессиональных компетенций педагога и школьная успеваемость зависят от степени готовности к инновационной деятельности. Для успешного ведения педагогической деятельности в современных условиях важно информационно-методическое сопровождение педагогической деятельности.

ВВЕДЕНИЕ - 2
Глава 1. Теоретические основы сопровождения профессионально педагогической деятельности как одно из важнейших направлений совершенствования образовательного процесса - 5
1.1. Сущность информационно-методического сопровождения в формировании профессиональной компетенции педагога - 5
1.2. Информационно-методическое сопровождение и методическая поддержка профессиональной деятельности педагогов в условиях модернизации образования - 12
Выводы по главе 1. - 17
Глава 2. Опыт организации информационно – методического сопровождения профессионально педагогической деятельности в образовательной организации - 18
2.1. Особенности организации информационно – методического сопровождения организации профессионально педагогической деятельности - 18
2.2 Проектирование информационно – методической деятельности образовательных организаций с позиций методического сопровождения профессиональной деятельности педагога - 23
Выводы по главе 2. - 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК - 31

1. Битянова, М. Р. Практическая психология в школе / М. Р. Битянова. – М.: Совершенство, 1997. – 296 с.
2. Воробьев О., Кулаков В., Мкртчян Н. Проблемы кадрового обеспечения и экспорт образовательных услуг в Российской Федерации // Проблемы прогнозирования. – 2004 - № 4..- С.114.
3. Зеер, Э. Ф. Психология профессий : учеб. пособие для студентов вузов / Э. Ф. Зеер. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург : Деловая книга, 2003. – 336 с.

...

Похожие курсовая работа по предмету педагогика