8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
67 страниц
2021-05-26

Формирование социокультурной компетенции учащихся средней ступени обучения

В наличии
10000 ₽

Данная выпускная квалификационная работа посвящена формированию социокультурной компетенции учащихся средней ступени обучения на основе англоязычного фольклора.

Введение - 3
Глава 1. Англоязычный фольклор как средство обучения английскому языку в общеобразовательной школе
1.1. Понятие и виды англоязычного фольклора - 6
1.2. Роль англоязычного фольклора в обучении иностранному языку - 13
Выводы по главе I - 15
Глава 2. Методические особенности работы над англоязычным фольклором в процессе формирования социокультурной компетенции на средней ступени
2.1. Способы формирования социокультурной компетенции учащихся средней ступени - 17
2.2. Основные способы и приемы формирования социокультурной компетенции учащихся средней ступени на материале англоязычного фольклора - 24
2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование социокультурной компетенции учащихся на средней ступени - 29 Выводы по главе II - 43
Глава 3. Экспериментальное обучение английского языка с целью формирования социокультурной компетенции на материале англоязычного фольклора
3.1. Подготовительный этап. Результаты предэкспериментального среза - 45
3.2. Экспериментальное обучение - 53

1. Адоньева, С. Б. Прагматика фольклора / C. Б. Адоньева. – Санкт-Петербург : Амфора, 2004. – 312 с.
2. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий: теория и практика обучения языкам / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – Москва : ИКАР, 2009. – 448с.
3. Алексеев, М. П. Английская литература / М. П. Алексеев. – Москва: Наука, 1991. – 468 с.
4. Аникин, В. П. Теория фольклора. Курс лекций / В. П. Аникин. – Москва: КДУ, 2007. – 432 с.
5. Артемова, А. Ф. Страноведение через идиоматику / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович. – Москва : ФЛИНТА, 2014. – 128 с.

Похожие выпускная квалификационная работа (вкра по предмету методика преподавания английского языка

Другие работы по направлению преподавание английского языка