8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
90 страниц
2021-05-26

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ

В наличии
10000 ₽

КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ В данной дипломной работе рассматривается комплексное использование традиционных и инновационных методов при обучении грамматической стороне речи на средней ступени обучения. В работе осуществляется анализ вышеупомянутых методов с точки зрения их эффективности, исходя из индивидуально-возрастных особенностей учащихся средней ступени, а также приводятся примеры заданий направленных на обучение грамматической стороне речи с их помощью.

Введение
Глава I. Лингво-психологические особенности обучения грамматической стороне речи
1.1. Особенности обучения грамматической стороне речи на средней ступени обучения.
1.2. Грамматика как аспект обучения иностранному языку.
1.3. Психологическая характеристика средней ступени обучения.
Выводы по главе I.
Глава II. Методические особенности комплексного использования традиционных и инновационных методов в процессе обучения грамматической стороне речи на средней ступени.
2.1. Этапы обучения грамматической стороне речи.
2.2. Характеристика традиционных и инновационных методов обучения.
2.3. Комплекс упражнений направленный на обучение грамматической стороне речи с использованием традиционных и инновационных методов на средней ступени обучения.
Выводы по главе II. Глава III. Экспериментальное обучение грамматической стороне речи с использованием традиционных и инновационных методов.
3.1. Подготовительный этап. Результаты предэкспериментального среза.
3.2. Экспериментальный этап.
3.3. Итоговый этап. Результаты постэкспериментального среза.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

1) Авдеева, М. В. Межкультурная коммуникативная компетентность / М. В. Авдеева. – Москва : Наука, 2007. – 227 с.
2) Александров, Ю. И. Культура и социальные представления / Ю. И. Александров. – Москва : Психология, Ростов-на-Дону, 2009. – 229 с.
3) Антропов В. Социальная рыночная экономика: путь Германии. Москва, 2003.
4) Ахтамзян А.А. Объединение Германии или аншлюс ГДР к ФРГ. Москва, 1994.
5) Ахтамзян А.А. Германия и Россия в конце ХХ столетия. Очерки. Москва, 2000.

Похожие выпускная квалификационная работа (вкра по предмету методика преподавания английского языка

Другие работы по направлению преподаватель английского языка