8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
30 страниц
2021-06-21

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ЭКСКУРСИЙ

В наличии
3000 ₽

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЭКСКУРСИЙ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ «Иностранный язык» как предмет, предполагает формирование межкультурной компетенции в процессе общения на иностранном языке. На сегодняшний день, дети, обучающиеся в школе, знакомятся с культурой мира с помощью иностранных фильмов, Интернета, музыки. Это свидетельствует о необходимости совершенствования межкультурной компетенции в школе. Использование экскурсии в данном контексте является довольно эффективным способом, так как данный вид учебной деятельности способствует формированию у учащихся единой базы универсальных знаний, опыта самостоятельной деятельности и индивидуальной ответственности самих обучающихся за конечный результат.

Введение
Глава I. Характеристика и компонентный состав межкультурной компетенции
1.1. Понятие и структура межкультурной компетенции.
1.2. Лингвистические особенности совершенствования межкультурной компетенции у учащихся средней общеобразовательной школы
1.3 Психологическая характеристика старшей ступени обучения
Выводы по главе I
Глава II. Методические особенности совершенствования межкультурной компетенции старших школьников в средней общеобразовательной школе
2.1. Характеристика экскурсий
2.2. Методические особенности использования экскурсии при формировании и совершенствовании межкультурной компетенции 2.3. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование межкультурной компетенции на основе экскурсий
2.4. Критерии оценивания уровня сформированности межкультурной компетенции учащихся
Выводы по главе II
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

1. Алексеев, Н.А. Понятие личностно-ориентированного обучения // Сущность личностно-ориентированного подохода в обучении с точки зрения современных образовательных концепций. – 1999. – №3. – С. 113-126.
2. Батеелан, П. Межкультурное образование — больше, чем долг / П. Батеелан. – Москва : Просвещение, 2002. – 321 с.
3. Борзова, Е.П. Межкультурная коммуникация в глобализирующемся мире / Е.П. Бозова. – Москва : Просвещение, 2004. – 111 с.

...

Похожие курсовая работа по предмету английский язык

Другие работы по направлению преподаватель английского языка