ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СТИХОТВОРЕНИЙ В современных условиях глобализации образования, когда требования к выпускнику среднего учебного заведения включают в себя владение различного рода компетенциями, в том числе коммуникативными компетенциями в области иностранных языков, совершенно необходимо помнить о том, какую роль играет качественное обучение всем видам речевых навыков в комплексе и по отдельности.
Введение - 3
Глава I: Характеристика фонетических навыков английского языка и специфика стихотворных произведений - 6
1.1 Характеристика фонетических навыков английского языка - 6
1.2 Стихотворное произведение: понятие и характеристика - 9
Выводы к главе I - 11
Глава II: Методические особенности использования стихотворений при формировании фонетических навыков английского языка 13 2.1 Классификация английских рифмовок - 13
2.2 Уровни и приемы работы со стихотворениями на средней ступени обучения - 19
2.3 Особенности и этапы формирования фонетических навыков на уроке английского языка с использованием стихотворений - 25
Выводы к главе I - 33
Заключение - 35
Список литературы - 37
Приложения - 40
1. Барышников, И. В. Параметры обучения межкультурной коммуникации / И. В. Барышников. – Москва : Высшая школа, 2002. – 134 с.
2. Бим, И. JI. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам / И. Л. Бим. – Москва : Флинта, 1991. – 209 с. 3. Блохина С. А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности / С. А.Блохина, М. Л. Вайсбурд. – Москва : Высшая школа, 1997. – 123 с.
4. Воронина, Г. И. Организация работа с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классах школ с углубленным изучением немецкого языка / Г. И. Воронина. – Москва : Просвещение, 1995. – 236 с.
5. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учеб. пособие для вузов / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – Москва : Academia, 2007. – 336 с.
...