Данная курсовая работа посвящена вопросам формирования фонетических навыков на младшей ступени обучения в средней общеобразовательной школе на основе стихотворений. В курсовой работе рассматриваются проблемы при обучении фонетическим навыкам младших школьников, различные варианты наиболее успешного обучения фонетическим навыкам и приводится примеры заданий на формирование фонетических навыков на основе стихотворений.
Введение - 3
Глава I. Лингвопсихологическая характеристика фонетических навыков - 5
1.1. Лингвистические особенности фонетических навыков у учащихся средней общеобразовательной школы - 5
1.2. Психологические особенности фонетических навыков у младших школьников - 8
1.3. Характеристика стихотворений как основы для формирования фонетических навыков у школьников - 11
1.4. Психологическая характеристика младшей ступени обучения - 13
Выводы по главе I - 15
Глава II. Методические особенности формирования фонетических навыков младших школьников в средней общеобразовательной школе - 17
2.1. Особенности использования стихотворений в процессе формирования фонетических навыков - 17
2.2. Комплекс упражнений, направленный на формирование фонетических навыков на основе стихотворений - 19
2.3. Критерии оценивания сформированности фонетических навыков у учащихся - 25
Выводы по главе II - 29
Заключение - 31
Список литературы - 33
Приложение - 37
1. Алпатова, Р. С. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку / Р.С. Алпатова. – Обинск : Титул, 1999. – 24 с.
2. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. – Москва, 1980. – С. 110.
3. Артемов, В. А. Психология обучения иностранным языкам / В. А. Артемов. – Москва : Просвещение, 1969. – 279 с.
...