1. Далингер, В. А. Методические системы развивающего обучения математике в начальной школе: учебное пособие. / В. А. Далингер, Л. П. Борисова – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2004. - 205 с. 2. Епишева, О. Б. Деятельностный подход как теоретическая основа проектирования методической системы обучения математике: автореф. дис. д - ра пед. наук. /О. Б. Епишева. – Москва: 1999. - 54 с. 3. Замошникова, Н. Н. Метод проектов в обучении младших школьников математике / Н. Н. Замошникова // Учебно-методическое пособие. Омск: ОГИС, 2006. - 62 с. 4. Маркушевич, А. И. Математика и воспитание мышления / А. И. Маркушевич // Математическое образование сегодня. - М.: Знание, 1974. - 252 с. 5. Моро, М. И. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / М. И. Моро, A. M. Пышкало. - М.: Педагогика, 1977. - 248 с. 6. Полат, Е. С. Метод проектов в современной школе / Е. С. Полат // Методология учебного проекта.- М.: МИ-ПКРО, 2000. - С. 50-51. 7. Царева С. Е. Величины в начальном обуче¬нии математике: Учеб. пос. 2-е изд. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005. 8. Иванова Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе // Начальная школа. 2004. № 2. 9. Шацкий, С. Т. Работа для будущего. Лекция №7 «О методе проектов» / С. Т. Шацкий. - Москва, 2009. 10. Феоктистова В. Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников: рекомендации, проекты. Волгоград: Учитель, 2011. - 142 с. 11. Коваленко О. А. Наука и школьная практика. Методы формирования исследовательских умений младших школьников // Начальная школа плюс до и после. 2011. № 2 С. 83-87. 12. Голуб, Г. Б. Метод проектов - технология компетентностно -ориентированного образования / Голуб Г. Б., Перелыгина Е. А., Чуракова О. В. // Методическое пособие для педагогов - руководителей проектов учащихся основной школы. - Самара, 2006. - 176 с. 13. Бычков А. В. Метод проектов в современной школе. - М., 2000. 14. Агеева, Л. В. Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС / Л. В. Агеева, Н. А. Шелякина, В. Л. Герус: непосредственный // Молодой ученый. - 2017. - № 2 (136). - С. 566-569. 15. Алексеев, А. Г., Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / А. Г. Алексеев // Исследовательская работа школьников. - 2002. - №1 - С. 24-34. 16. Волков, Б. С. Психология младшего школьника / Б. С. Волков. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 128 с. 17. Волович, М. Б. Математика без перегрузок - / М. Б. Волович. - М., 1991. - 142 с. 18. Воронцов А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки в учебной деятельности - / А. Б. Воронцов. - М.: РассказовЪ, 2002. - 324с. 19. Воронцов, А. Б. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина и др. // 3-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 176 с. 20. Гальперин, П. Я. О формировании умственных действий и понятий / П. Я. Гальперин // Культурно-историческая психология. - 2010. - № 3. - С. 111-114. 21. Истомина, Н. Б. Уроки математики: 2 класс. Содержание курса. Планирование уроков / Н. Б. Истомина, Е. С. Немкина, З. Б. Редько, Н. Б. Тихонова // Методические рекомендации: Пособие для учителей. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. - 252 с. 22. Колмогорова, Л. С. Диагностика психологической культуры школьников -/ Л. С. Колмогорова. - М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 360 с. 23. Кураева, Г. А. Возрастная психология - / Г. А. Кураева, Г. А. Пожарская. - Ростов-на-Дону, УНИИ валеологии РГУ. 2002. - 146 с. 24. Методика и технология обучения математике. Курс лекций: пособие для вузов / под ред. Н. Л. Стефановой, Н. С. Подходовой. - М.: Дрофа, 2005. - 416 с. 25. Нечаева, Н. В. Программы начального общего образования. Система Л. В. Занкова - / Н. В. Нечаева, С. В. Бухалова. - Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2011. - 78 с 26. Пахомова, Н. Ю. Проектное обучение - что это? - / Н. Ю. Пахомова // Методист. - 2004. - №1. - С. 42 - 45. 27. Пахомова, Н. Ю. Проектное обучение в учебно-воспитательном процессе школы / Н. Ю. Пахомова //Методист. - 2004. - №3. - С. 27 - 34. 28. Пелагейченко, Н. Л. Метод проектов. Классификация и структура школьных исследований. - / Н. Л. Пелагейченко // Методические ориентиры. - 2013. - № 4 (4). - С. 30-34. 29. Рузавин, Г. И. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник / Г. И. Рузавин. - М.: Народное образование, 2001. - 272 с. 30. Садовниченко, В. А. Образование, которое мы можем потерять / В. А. Садовничего - М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2002. - С. 72. 39. 31. Талызина, Н. Ф. Формирование математических понятий - / Н. Ф. Талызина // Формирование приемов математического мышления / под ред. Н. Ф. Талызиной.- М.: Вентана-Граф, 1995. - С. 13-29. 40. 32. Тестов, В. А. Особенности формирования у школьников основных математических понятий в современных условиях - / В. А. Тестов // Концепт. - 2014. - №12. С. 45-50. 33. Чекин, А. Л. Профессиональная подготовка учителя начальных классов к обучению математике на основе интегративного подход: дис. д-ра.п.н. /А. Л. Чекин. - М., 2005. - 346 с. 45. 34. Чекин, А. Л. Учебник по математике 2 класс - /А. Л. Чекин - Академкнига, 2017. - 160 с. 35. Чечель, И. Д. Метод проектов, или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула - / И. Д. Чечель // Директор школы. - 1998. - № 3. - С. 11-16. 35. Шахвердян, М. С. Формирование начальных геометрических понятий у младших школьников на основе предметных действий: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / М. С. Шахвердян; Ереван. гос. пед. ин-т. - Ереван, 1989. - 28 с. 36. Шуба, М. Ю. Учим творчески мыслить на уроках математики: пособие для учителей общеобраз. Учреждений / М. Ю. Шуба. - М.: Просвещение, 2012. - 78 с. 37. Эльконин, Д. Б. Возрастные возможности усвоения знаний: Мл. кл. шк. / Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов. - М.: Просвещение, 1966. - 442 с.: ил. - 1.3. 38. Черкасова, А. М. Начальное математическое моделирование как средство развития познавательной самостоятельности младших школьников: дис… канд. пед. наук / А. М. Черкасова.- Орел, 2014. - 245 с. 39. Горячев, А. В. Проектная деятельность в Образовательной системе //Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ - 2004. - №5. - С. 3-8. 40. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. - М.: Педагогика, 1977 - 254 с. 41. Бахир В. К. Развивающее обучение // Начальная школа - 1997 - №5 - с. 26 - 31. 42 Виленкин Н. Я. О понятии величины.// Математика в школе. 1973. №4. С.4-7. 43. Волкова С. И. Столярова Н. Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики Начальная школа 1992 -7,8; 1993-7 44. Глейзер Г. И. История математики в школе. Изд-во «Просвещение». М., 1964. -375 с. 45. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования.-М.: Педагогика, 1986 - 239 с. 46. Давыдов В. В. Содержание и строение учебной деятельности школьников. - М., 1978 - 321 с. 47. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В. Д. Шадрикова. - М.: Просвещение, 1996 - 168 с. 48. Паболкова Н. Н. О понятии величины и признаках ее проявления. //Начальная школа. 2004. №3. с.9- 12. 49. Репкина Г. В., Заика Е. В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. Томск: Пеленг, 1993 - 62 с.