(Нет отзывов)
60 страниц
2025-03-03

Формирование представлений о временах года через различные техники рисования

В наличии
2500 ₽

Поиск направлений личностного развития дошкольников, раскрытие механизмов формирования их жизненной компетентности, как способности, в меру своих возрастных возможностей самостоятельно вырабатывать позитивное отношение к миру, человеческого окружения и самих себя, нашли отражение в основных государственных документах в области образования, в которых убедительно доказано, что формирование представлений о времени является важным фактором познавательного развития личности ребенка.

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНАХ ГОДА ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ....................................................................................6

1. Болотина Л. Р. Комарова Т. С., Баранов С. П. Дошкольная педагогика: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 218 с. 2. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4–7 лет. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2016. – 76 с. 3. Васильева, О. И. Времена года: мастерим и рисуем с детьми / О. И. Васильева. - Москва: Академкнига, 2021. 4. Веракса Н. Е. Детская психология: учебник для среднего профессионального образования. – М.: Юрайт, 2020. – 446 с. 5. Владимирова Т. В. Формирование у старших дошкольников представлений о некоторых свойствах времени – Ульяновск, 2016. – 32 с. 6. Выготский Л. С. Психология искусства – М.: Азбука, 2016. – 346 с. 7. Гринёва, О. А. (2016). Изобразительная деятельность как средство формирования представлений о временах года у детей дошкольного возраста на занятиях по окружающему миру. Вестник Кемеровского государственного университета, (4), 65-69.

Другие работы по направлению методика начального образования