(Нет отзывов)
96 страниц
2025-03-03
Новая

Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках изо

В наличии
3500 ₽

Формирование познавательного интереса младшего школьника на уроках изобразительной деятельности состоит в том, что искусство обладает мощным воспитательным потенциалом, ведь оно открывает чудесный мир чувств школьника, способного поделиться своими чувствами, переживаниями, волнением от увиденного, пережитого в реальном мире через средства изобразительного искусства.

На сегодняшний день особую актуальность в педагогике представляет формирование творческой личности, а, следовательно, одним из необходимых условий обучения является формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста.

1. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности. [Текст]: учебное пособие / Лидия Божович. – Воронеж: МОДЭК, 2001. – 349 с. 2. Бондаревский, В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. [Текст]: кн. для учителя. / Владимир Бондаревский. – Москва: Академия, 2015. – 144 с. 3. Васильева О.С. Система средств развития познавательного интереса у студентов младших курсов вузов. - Саратов, 2002. - 21 с. 4. Волков Б.С. Психология дошкольного возраста: учебник — Москва: КНОРУС, 2017. — 270 с. 5. Горячева А.А. Библиотека и чтение в структуре современного образования: материалы межрегиональной научной конференции - М.: Наука, 2009. - С. 57 6. Елфимова Н.Е. Определение уровня сформированности познавательного интереса. – М. Наука. 2008 – с. 28 7. Карпов А.В. Общая психология – М. Просвещение – с.19 8. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М: Просвещение, 1972. 253с. 9. Крутиков Б.С. Релаксационные методы безусловной оптимизации, основанные на принципах обучения: учеб. - Кемерово: Кемер. гос. ун-т, 2004. - 170 с. 10. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Текст]: Избранные психологические произведения / Алексей Леонтьев. – Москва: Педагогика, 1993. – 231с. 11. Макаренко А. С. Педагогические сочинения: В 8 т. М., 1983 — 1986. 181с. 12. Маркова, А. К. Формирование интереса к учению у школьников [Текст]: учеб. пособие / Александра Маркова. – Москва: Академия, 2016. – 192 с. 13. Метельский, И. В. Как поставить перед учащимися учебную задачу [Текст]: учебное пособие / Иван Метельский. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 87с. 14. Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Знание, 2016. 246 с. 15. Неменский, Б. М. Изобразительное искусство и художественный труд [Текст]: книга для учителя. / Борис Неменский. – Москва: Владос, 2015. – 88 с. 16. Неменский, Б. М. Изобразительное искусство. 3 класс [Текст]: рабочая программа и технологические карты уроков / Борис Неменский. –Волгоград: Учитель, 2019. – 181 с. 17. Неменский, Б. М. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд [Текст]: учеб. пособие 1 – 9 классы / Борис Неменский. – Москва: Владос, 2019. – 187с. 18. Неменский Б.М. Мудрость красоты – М. Владос, 2015 121с. 19. Петровский А. В. История советской психологии: Формирование основ психологической науки. — М.: Просвещение, 1967. — 368 с. 20. Прозорова О.В. Формирование познавательного интереса у дошкольников средствами народной педагогики - Саратов, 2001. - 217 с. 21. Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр "Академия", 2004. 276 с 22 Щукина, Г. И. Проблема познавательного интереса в психологии. [Текст]: учебное пособие/ Галина Щукина. – Москва: Академия, 2006. 382 с. .

Список дипломных работ по предмету искусство и культура

Другие работы по направлению методика начального образования