Урок — это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и, прежде всего педагогической единицей процесса обучения и воспитания. На уроке принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят свое правильное решение и воплощаются в жизнь. Говоря об организации процесса обучения, нельзя забывать также об основах Стандарта для обучающихся (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования), в которых реализован системно-деятельностный подход; для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основах Стандарта (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья), в которых реализованы деятельностный и дифференцированный подходы.
Работа выполнена учителем начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, оригинальность- 20%. Оценка - 5/5
1. Кондаков А.М. и коллектив российских педагогов и ученых. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования с изменениями и дополнениями от: 18 июля 2022 г. –М.: Приказ Министерства просвещения РФ, 2021. Режим доступа: https://sh-sazonovskayar19.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/30/50/FGOS_NOO_ot_18.07.2022.pdf/ Кондаков А.М. и коллектив российских педагогов и ученых. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от: от 19 декабря 2014 № 1598 и одобренный Минюстом 2 февраля 2015. –М.: Приказ Министерства образования и науки РФ, 2014. Режим доступа: https://sch538uz.mskobr.ru/files/2022/108/ФГОС%20НОО%20ОВЗ.pdf/ 2.Кадашникова Н.Ю. Нестандартные уроки в начальной школе Издательство Учитель, 2008. Режим доступа: https://www.uchmag.ru/estore/e44879/ 3.Лысенкова С.Н. КОГДА ЛЕГКО УЧИТЬ и УЧИТЬСЯ. -М.: Изд-во «Школа Понимания», 2014. Режим доступа: https://vk.com/doc433653014_562017345?hash=KGaSMrJoe0wc7lAf2ppmq9DMleLXWzREHh9IQWzWm2s&dl=mpZmvwPLa4yA6bpo9Ust6noaLbCq0DQPYYkqZJF5AJw/ 4.Банникова О.В. Роль нестандартных уроков в развитии познавательной активности школьников //Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – №3. 5.Попова Д.В., Сергеева Б.В. особенности формирования учебной самостоятельности младших школьников. –М.: Научное обозрение. Педагогические науки, 2017. – № 6-1. 6.Савинова С.В. Нестандартные уроки в начальной школе – Волгоград: Учитель, 2002. Режим доступа: https://www.chitalkino.ru/savinova-s-v/nestandartnye-uroki-v-nachalnoy-shkole-2/ 7.Смирнов В.З. Педагогические идеи Н. Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова. –М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1957. 8. Степанова С. В., Горецкий В. Г., Шарапова О. Ю. Ежемесячный научно - методический журнал «Начальная школа». Статья «Организация самостоятельной деятельности учащихся» Ямалтдинова Д.Г. –М.: Издание Министерства образования Российской Федерации, 2008. Режим доступа: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407229796-2112054738.pdf#page=8/ 9. Соколова Е.Е. История психологии. – М.: ВЕСТН. МОСК. УН-ТА СЕР.14.ПСИХОЛОГИЯ, 2007. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/shkola-a-n-leontieva-i-ee-rol-v-razvitii-deyatelnostnogo-podhoda-v-psihologii/viewer/ 10.Соколова Л.Н. Нестандартный урок в начальных классах: сущность, признаки, типология, функции// Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2017. – №9. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nestandartnyy-urok-v-starshih-klassah-suschnost-priznaki-tipologiya-funktsii/ 11.Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. –М.: ОИРО, 2010. Режим доступа: https://vk.com/doc217153012_607093714?hash=86QbOj7UrZCevoO5eZZZizae4VXhVzYKbTmJUJtk7zk&dl=xQozC1gB0FSUrVwDSHqMkTDRu6e64EBcEXrt2sYt0ec/ 12.Статья «Блог – звонок на урок». Нетрадиционные формы проведения уроков. 23 августа, 2012. Режим доступа: http://zvonoknaurok.ru/blog/netradicionnye_formy_provedenija_urokov/2012-08-23-104/ 13.Статья педагога Царан Р. А. СШ №5 а. Акмол. 10 уроков нетрадиционной формы в начальных классах. ГУ «Отдел образования Целиноградского района», 2014. Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/10_urokov_niestandartnoi_formy_v_nachal_nykh_klassakh/ 14.Статья «Открытый урок. 1 сентября». Заместитель директора по УВР Журавлева Т. Н. Раздел: Начальная школа. Урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: «Игры со словами», 2005. Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/211271/ 15.Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. -М.: № 1 2003 г.