(Нет отзывов)
154 страниц
2025-03-27
Новая

Приемы технологии РКМЧП при изучении произведений фольклорных жанров

В наличии
35000 ₽

Возрождение любого народа невозможно без обращения к истокам, без постижения и принятия ценностей культуры. В школьной практике знакомство с фольклором обычно происходит с отсутствием систематического изучения культурных традиций своего народа, за счет чего, учащиеся не испытывают к ним достаточного интереса. В народных произведениях заложен прекрасный материал для развития эстетических чувств учащихся, для расширения их кругозора и повышения культурного уровня. Именно младший школьный возраст обладает особой благодатной восприимчивостью для изучения фольклорных произведений. У ребенка интенсивно формируется наглядно-образное мышление и воображение, развивается речь, возникает способность воспринимать мир и действовать по представлению. В начальной школе закладывается тот фундамент познавательной деятельности, на котором будет строиться дальнейшее постижение тайн и величия человеческого духа. Это только начало жизненного пути...

Выпуская квалификационная работа на тему: "Приёмы технологии РКМЧП при изучении произведений фольклорных жанров на уроках литературного чтения в начальной школе как средства формирования универсальных учебных познавательных действий". Объёмное содержание, с выводами, разделами, списком литературы, приложениями и диагностическими работами. Дидактический материал.

1.Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: Федеральный закон № 323-ФЗ [принят Государственной думой 1 ноября 2011 года: одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года]. – Москва: Эксмо, 2011. – 350 с. 2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования. – М.: ВАКО, 2022. – 160 с. 3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. – М.: «Просвещение», 2022 – 661 с. 4.Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя; под ред. А. Г. Асмолова. М.: «Просвещение», 2019. 159 с. 5.Заир-Бек С. И. 3_17 Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. И. Заир- Бек, И. В. Муштавинская. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2019. — 223 с. 6.Капица О.И. Детский фольклор. – Л.: Прибой, 2020. 7.Корнилова В.Ф. Развитие критического мышления третьеклассников на уроках литературного чтения //Начальная школа. – 2020. – №8. – С.99 8.Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 1 класс, 1 часть / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. [и др.]. – 16-е изд., перераб. –Москва: Просвещение, 2023. 79, [1] с.: ил. - Школа России. 9.Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 1 класс, 2 часть / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. [и др.]. – 16-е изд., перераб. –Москва: Просвещение, 2023. 79, [1] с.: ил. - Школа России. 10.Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 2 класс, 1 часть / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. [и др.]. – 15-е изд., перераб. –Москва: Просвещение, 2023. 160, [1] с.: ил. - Школа России. 11.Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 2 класс, 2 часть / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. [и др.]. – 15-е изд., перераб. –Москва: Просвещение, 2023. 160, [1] с.: ил. - Школа России. 12.Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 3 класс, 1 часть / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. [и др.]. – 14-е изд., перераб. –Москва: Просвещение, 2023. 160, [1] с.: ил. - Школа России. 13.Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 3 классы, 2 часть / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. [и др.]. – 14-е изд., перераб. –Москва: Просвещение, 2023. 160, [1] с.: ил. - Школа России. 14.Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 4 класс, 1 часть / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. [и др.]. – 3-е изд., перераб. –Москва: Просвещение, 2015. 223, [1] с.: ил. - Школа России. 15.Климанова Л.Ф.Литературное чтение. 4 классы, 2 часть / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. [и др.]. – 3-е изд., перераб. –Москва: Просвещение, 2015. 223, [1] с.: ил. - Школа России. 16.Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление/ Г. Линдсей, Р.Ф. Томпсон, К.С.Халл // Хрестоматия по психологии: психология мышления / сост. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ, 2021. – С. 382 17. Павлова, А. И. О технологии развития критического мышления. - 2019. - № 8. - С. 115. 18. Программы начальной школы. Комплект «Гармония»//О.В. Кубасова. - М.: Просвещение, 2019. - 112с. 19. Реан А. А. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2022. 432 с. 20.Жанровостилистические особенности малых жанров фольклора литературоведческий аспект [Электронный ресурс] https://topuch.com/1janrovo-stilisticheskie-osobennosti-malih-janrov-foleklora-l/index.html . Дата обращения: 27.03.2023 г. 21.Карпачев, С. В. Использование приемов технологии развития критического мышления посредством чтения и письма [Электронный ресурс]/Педагог. – Электрон. журн. - Режим доступа: http://karpachevsergey.ucoz.ru/publ/tekhnologija_kriticheskogo_myshlenija_posredstvom_chtenija_i_pisma/1-1-0-8 22.Основные признаки фольклора [Электронный ресурс] https://studfile.net/preview/8729239/ . Дата обращения: 20.03.2023 г. 23. Тоболова, Ж. В. Внедрение приемов и стратегий технологии развития критического мышления как процесс активного получения знаний обучающимися на уроках литературного чтения [Электронный ресурс]. Международный научный журнал. — Казань: Молодой учёный. — 824 с. Режим доступа. http://festival.1september.ru/articles/506149/— ISSN 2072-0297 24. Фольклор. Малые жанры фольклора [Электронный ресурс] https://kamgift.kamch.muzkult.ru/media/2020/04/06/1252260738/Zanyatie_1_stud ii_prozy_i_poe_zii_Zemlya_nad_okeanom.pdf. Дата обращения: 20.03.2023 г.

Список дипломных работ по предмету литература русская

Другие работы по направлению методика начального образования