(Нет отзывов)
40 страниц
2019-05-10

Коммуникативные игры в обучении диалогической речи на уроках английского языка в средней школе

В наличии
1640 ₽

Цель исследования - рассмотреть коммуникативные игры в обучении диалогической речи на уроках английского языка в средней школе и научиться использовать коммуникативные игры в собственной педагогической практике.

Задачи исследования:

1. Отметить значение обучения диалогической речи в процессе обучения говорению как речевой деятельности.

2. Рассмотреть понятие «коммуникативная игра».

3. Описать процесс подготовки, проведения и контроля коммуникативных игр.

4. Подготовить комплекс коммуникативных игр для обучения диалогической речи на уроках английского языка в средней школе.

Оглавление



Введение...стр. 2



Глава 1. Коммуникативная игра как средство обучения диалоговой речи на уроках английского языка в средней школе

1.1. Диалог как объект обучения на уроках английского языка в средней школе .стр. 4

1.2. Коммуникативные игры как средство обучения диалогической речи на английском языке........стр. 12

Выводы по главе 1...стр. 16



Глава 2. Особенности и методические рекомендации по использованию коммуникативных игр на уроках английского языка в средней школе

2.1. Этапы внедрения коммуникативной игры..стр. 18

2.2. Основные требования к коммуникативным играм....стр. 23

2.3. Виды коммуникативных игр на уроках иностранного языка...стр. 28

Выводы по главе 2...стр. 32



Заключение...стр. 33

Приложение..стр. 34



Библиография...стр. 38

Библиография:



1. Гальскова, Н. Д. «Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Второе издание»/ Н. И. Гез. - ACADEMIA, 2006. - 336 стр.

2. «Из опыта работы учителя английского языка высшей категории МОУ «Бугурусланская гимназия» Тархановой Татьяны Михайловны «Обучение диалогической речи на уроках английского языка», Статья, дата публикации: 06.02.2001 г.»

3. Рогова, Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях (пособие для учителей и студентов педагогических вузов)/ И.Н. Верещагина М, 2000. 332 стр.

4. Борисов, Е.А. «Влияние ролевой, коммуникативной игры на обучение английскому языку», Статья, дата публикации: 25.09.2002.

5. Конкурсная работа для конкурса «Педагогические инновации - 2006"учителя английского языка МОУ "Урмарская СОШ №1" Л. П. Петровой "Использование игр на уроках английского языка". http://www.petrova.21416s01.edusite.ru/p9aa1.html

6. Коптелова, И.Е. «Игры со словами»/ «Иностранные языки в школе», №1-2003.

7. Глдилина, И.П. «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе»/ «Иностранные языки в школе», № 3 2003.

8. Алесина, Е.В. «Учебные игры на уроках английского языка»/ «Иностранные языки в школе», № 4 1987.

9. Стронин, М.Ф. «Обучающие игры на уроке английского языка»/ М., «Просвещение», - 1981. - 220 стр.

10. Лившиц, О.Л. «Ролевая игра на уроках иностранного языка в 8 классах»/ «Иностранные языки в школе», № 5 - 1987.

11. Сумин, В.М. «Речевые ситуации на уроках иностранного языка»/ Иностранные языки в школе, № 6 - 1993.

12. Олейник, Т.Н. «Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников»/ «Иностранные языки в школе», № 1 - 1999.

13. Перкас, С.В. «Ролевые игры на уроках английского языка»/ «Иностранные языки в школе», № 4 - 1999.

14. Кашина, Е. Н. «Ролевые и лингвистические игры», Статья, дата публикации: 11.03.1992.

15. Любимова, Т.Г. «Развиваем творческую активность», Статья, дата публикации: 10.11.1996.

16. Дворник, М.В. «Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения»/ «Иностранные языки в школе», № 6 1980.

17. Веб-сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/subjects/10/

18. Артемов, В.А. «Психология обучения иностранному языку» - М., 1969. 256 стр.

19. Гез, Н.И., «Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник»/ Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др.: М, Высш. шк., -1982. 345 стр

20. Паросова, И.А. «Игра на уроках немецкого языка» / «Иностранные языки в школе», № 4 2003.

21. Романова, З.П. «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский язык с первого класса»/ «Иностранные языки в школе», № 2 2002.

22. Полат, Е.С. «Метод проектов на уроках иностранного языка»/ «Иностранные языки в школе», № 2 2000.

23. Пассов, Е.И. «Коммуникативный метод обучения иностранному говорению». - M.: Просвещение, 1991. 234 стр.

24. Мильруд, Р.П. «Сотрудничество на уроке иностранного языка»/ Иностранные языки в школе», №6 - 1991.

25. Аникеева, Н.П. «Воспитание игрой», - М., "Просвещение", 1987г. 237 стр.

26. Арефьева, Г.И. «Групповая форма работы на уроках английского»/

«Иностранные языки в школе», №3 1988.

27. Ариян, М.А. «Варианты ситуативных ролей для средней школы»/ «Иностранные языки в школе», №1 1985.

28. Жилкина, Д.Н. «Решение коммуникативных задач в процессе

обуения иностранному языку»/ «Иностранные языки в школе», №1 1992.

29. Колесникова, О.А. «Ролевые игры в обучении иностранным

языкам»/ «Иностранные языки в школе», №4 1989.

30. Мильруд, Р.П. «Организация ролевых игр на уроке»/ «Иностранные языки в школе», № 3 1987.

31. Мильруд, Р.П. «Обучение школьников речевому взаимодействию

на уроке иностранного языка»/ «Иностранные языки в школе», №6 1991.

32. Олейник, Т.И. «Ролевая игра в обучении диалогической речи

шестиклассников»/ «Иностранные языки в школе», №1 1989.

Список курсовых работ по предмету педагогика