(Нет отзывов)
10 страниц
2019-08-04

Социальная психология, педагогика и этика деловых отношений код (ПЭ93)

В наличии
441 ₽

Задание 1. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем? Задание 2. Прокомментируйте краткую схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере. Задание 3. Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем ее отличие от формальной группы? Задание 4. Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жена не понимает его увлеченность работой. К тому же по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключении ко всему, придя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку, допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы бы пореко¬мендовали ему? Задание 5. Сформулируйте обыденные ситуации общения. Задание 6. Как внешний облик влияет на общение людей? Что вы порекомендовали бы одеть человеку, идущему: на офици¬альный прием, на встречу с друзьями, на банкет? Задание 7. Как необходимо проводить телефонные разговоры с партнерами по бизнесу? Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу. Задание 8. Как вы думаете, как должен вести себя мужчина в общении с дамой? Задание 9. Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры. Задание 10. Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы. Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее: • введение на рабочих местах дополнительной оргтехники; • введение новой отчетности; • усиление контроля на производстве. Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего это зависит? Какой закон человеческой психики здесь действует?

Задание 1. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем? Задание 2. Прокомментируйте краткую схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере. Задание 3. Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем ее отличие от формальной группы? Задание 4. Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жена не понимает его увлеченность работой. К тому же по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключении ко всему, придя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку, допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы бы пореко¬мендовали ему? Задание 5. Сформулируйте обыденные ситуации общения. Задание 6. Как внешний облик влияет на общение людей? Что вы порекомендовали бы одеть человеку, идущему: на офици¬альный прием, на встречу с друзьями, на банкет? Задание 7. Как необходимо проводить телефонные разговоры с партнерами по бизнесу? Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу. Задание 8. Как вы думаете, как должен вести себя мужчина в общении с дамой? Задание 9. Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры. Задание 10. Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы. Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее: • введение на рабочих местах дополнительной оргтехники; • введение новой отчетности; • усиление контроля на производстве. Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего это зависит? Какой закон человеческой психики здесь действует?

-

Список контрольных работ по предмету юриспруденция