РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПАРЕМИЙ Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросам развития иноязычной коммуникативной компетенции старших школьников на основе паремий.
Введение
Глава I. Паремии как основа развития иноязычной коммуникативной компетенции старших школьников
1.1. Лингвистические и психологические особенности иноязычной коммуникативной компетенции
1.2. Особенности формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старшей ступени обучения 1.3. Фразеологические единицы в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе
1.4. Психологическая характеристика старшей ступени обучения Выводы по главе I Глава II. Методические особенности работы с паремиями в процессе совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции на старшей ступени обучения
2.1. Этапы совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции
2.2. Способы и приемы использования паремий как основы для формирования коммуникативных навыков у школьников
2.3. Упражнения, направленные на совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции на основе паремий Выводы по главе II Глава III. Экспериментальное обучение иноязычной коммуникации с использованием паремий
3.1. Подготовительный этап. Результаты предэкспериментального среза
3.2. Экспериментальное обучение. Результаты текущего среза
3.3. Постэкспериментальный срез.
1) Айтиева, С. Н. Роль паремий в языковой картине мира / С. Н. Айтиева // Теория и практика современной науки. — Ош : Модерн, 2016. — С. 12-18.
2) Алефиренко, Н. Ф. Фразеология и паремиология / Н. Ф. Алифиренко. – Москва : Флинта, 2009. – 351 с.
3) Алещанова, И. В. Нарративная компетенция в речевом поведении личности / И. В. Алещанова // Волгоградский вестник. – Волгоград : Известия, 2012. – С. 64-70.
4) Амосова, Н. Н. Основы английской фразеологии / Н. Н. Амосова. – Ленинград : ЛГУ, 1963. – 342 с.
5) Баганова, П. А. Потенциал использования пословиц в обучении иностранным языкам / П. А. Баганова //Слагаемые качества современного гуманитарного образования. – Самара : Наука, 2004. – С. 139-144.