8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
27 страниц
2019-06-30

Внешняя среда организации: анализ потребителей на примере ОАО «АвтоВАЗ»

В наличии
1651 ₽

Каждый из нас каждый день выступает в роли потребителя, так как постоянно приобретает разные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыночная экономика поставила потребителя в центр интересов производителя. Все участники рыночной экономики сегодня являются либо поставщиками, либо потребителями разных продуктов. Поэтому работа на рынке ориентирована на потребителя. Для производителя стало необходимым изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Любой бизнес сегодня предполагает интегрированные усилия по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей людей и компаний.

Содержание Введение……………………………………………………………………...……3 1 Теоретические основы анализа потребителей 1.1 Изучение потребителей………………………………………………………6 1.2 Сегментация рынка…………………………………………..………………9 1.3 Удовлетворенность потребителей по стандарту качества ИСО/ТУ 16949……………………………………………………………………………...10 2 Анализ потребителей ОАО «АвтоВАЗ» 2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ хозяйственной деятельности ОАО «АвтоВАЗ»…………………………………...………….…13 2.2 Анализ потребителей ОАО «АвтоВАЗ»…………………………………...15 2.3 Опыт ОАО «АвтоВАЗ» по мониторингу удовлетворенности конечных потребителей…………………………………………………………….……….18 3 Выводы и предложения по улучшению позиций на рынке предприятия………………………………………………………………….…..24 Заключение……………………………………………………………………....26 Список использованной литературы……………………………………..…….27

Список использованной литературы 1. Абрамов В.И. Маркетинг: учеб. пособ. / В.И. Абрамов. Тула: изд-во «Тула», 2002. - 357 с. 2. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 2003. - 204 с. 3. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга // Вопросы экономики. - 2002. - с. 19-22. 4. Борушко Н. Подходы к анализу профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - № 10. - 2004. 5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2002. - 319 с. 6. Каплина С.А. Роль бизнес-плана на предприятии. - Ростов-на-Дону: ФБК, 2005. -250с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2006. - 450 с. 8. Ребрин Ю. И. Основы бизнеса. -Таганрог: ТРТУ, 2007. - 516с. 9. Панкрухин А.П.Маркетинг: Учебник. - М.:ИКФ О мега-Л,200 10. Устав ОАО «АВТОВАЗ» 11. http://www.vaz.ru 12. htttp://volginfo.ru/vmk/2002/21/5.html 13. Автодайджест, №42(338) от 29 октября 2003 г. 14. http://www.vaz.ru 15. http://www.carloan.ru 16. http://www.di-mart.ru 17. http://www.ladaonline.ru

Список курсовых работ по предмету стратегический менеджмент и стратегия развития