8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
33 страниц
2019-07-01

Стратегический анализ потенциала организации

В наличии
1640 ₽

Введение

Проблема стратегического планирования становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. В первую очередь вопросы маркетинга, взаимосвязи предприятия с потребителями и поставщиками. Система принятия решений нуждается в повышении роли стратегического управления. Качество стратегических решений служит серьезным препятствием в реализации потенциала предприятия и эффективного использования ресурсов.
В сложившейся ситуации особое значение имеет разработка теории и методов анализа потенциала экономических систем. Основной задачей является создание инструментальных средств, позволяющих выявить, проанализировать, оценить потенциал предприятия и разработать систему стратегического планирования на предприятии на основе оценки уровня его использования.
Рыночный потенциал предприятия (РПП) - это возможность управления его ресурсами на определенных этапах его развития в целях эффективного взаимодействия с рынком. Каждое предприятие обладает рыночным потенциалам, но не все используют его на 100%.
Основные составляющие рыночного потенциала как элемента стратегического планирования - блок ресурсов, блок системы управления и стратегического планирования предприятия и блок маркетинга. Данные блоки охватывают все основные стратегические компоненты предприятия, позволяющие достигать поставленных целей.


Введение 3
1. Стратегический анализ потенциала организации 5
2. Потенциал предприятия ООО «Эльдорадо» 11
2. 1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо» 11
2.2. Основные ресурсы ООО «Эльдорадо» 14
3. Эффективность формирования и использования потенциала организации (на примере ООО «Эльдорадо») 28
3.1. Предложения по эффективному формированию и использованию потенциала организации 28
3.2 Средства повышения роста потенциала 30
Заключение 32
Список используемой литературы 35


1. Азоев Г.Л., Челенков А,П, Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография НОВОСТИ», 2008. - 256с.
2. Анисимов А.С. Сущность и типология стратегий/ Консультант Директора. -2008.-Ш1-С.5-11.
3. Ансофф И, Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер Ком, 2009. -416с,
4. Беленов О., Долгих В.В. Конкурентные преимущества и конкурентоспо¬собность промышленных предприятий: Подходы, анализ, опенка. — Воронеж; Изд-во ВГУ, 2004- - 80с.
5. Белоусов В.И. Анализ конкурентоспособности фирмы/Менеджмент в Рос¬сии и за рубежом. -2008 - №5
6. Виханский О.С. Наумов А.И. - Менеджмент - М.: Гардарики, 2005
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2006. - 296 с.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: 2008.
9. Л. Андреев М.И Учет враждебности рынка при осуществление внешнеторговой деятельности/\' Менеджмент в России и за рубежом, 2008. - №5. - С. Зй – 44.
10. Менеджмент организации: учебное пособие / З. П. Румянцева, Н. А., Соломатин, Р. З. Акбердин и др. М.: ИНФРА-М, 2005.
11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: 2008.
12. Попов С.А. Стратегическое Управление. - М.: Инфра - М, 2009.
13. Стратегический менеджмент: Учебник / Под ред. проф. А.П. Ефремова, - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: специальная литература, 2004. - 589 с.
14. Томпсон А.А., Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Пер. с англ. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009, 576 с.
15. http://www.eldorado.ru/help/eldorado/about.php

Похожие курсовая работа по предмету стратегический менеджмент и стратегия развития