(Нет отзывов)
28 страниц
2025-03-03

Использование технологии развития критического мышления

В наличии
2000 ₽

Одно из главных требований к реализации общеобразовательных программ – конструирование учителем личностно – ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость – всем этим условиям соответствует современная образовательная технология ТРКМ. Цель курсовой работы заключается в изучение особенностей использования технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе. Объектом исследования является применение технологий развития критического мышления. Предметом исследования являются методы и приёмы технологии развития критического мышления. Согласно цели были сформулированы следующие задачи, помогающие раскрыть суть данной темы: 1) Изучить понятие «критическое мышление»; 2) Выявить особенности ТРКМ на уроках в начальной школе; 3) Описать методические приёмы ТРКМ на уроках в начальной школе; 4) Раскрыть возможности использования ТРКМ на уроках в начальной школе.

Введение. Понятие «критическое мышление». Особенности технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе. Методические приёмы технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе. Возможности использования ТРКМ на уроках в начальной школе. Заключение. Список литературы.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010 – 31с. – (Стандарты второго поколения). Гонина О.О. Психология младшего школьного возраста: учебное пособие / О. О. Гонина. – Москва: Флината: Наука, 2014 – 271 с. Кларин М.В. Развитие критического и творческого мышления // Школьные технологии. 2004 № 2 C. 3-10. Лемешкова Е. В. Развитие критического мышления: приемы и методы стадии "Вызов" [Электронный ресурс] / Е.В.Лемешкова. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/625679/ (22.05.2018) Малышева В.В. Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014 – С. 55-60. Махова О.С. Технология развития критического мышления, как метод активного обучения [Электронный ресурс] / О.С. Махова. – Режим доступа:https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/ 2016/07/12/tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo (22.05.2018) Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС /А.В. Миронов. – Волгоград: Учитель, 2014 – 174 с. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011 – 144 с. Рыбцова Л.Л. Современные образовательные технологии: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2018 – 90 с.

Список курсовых работ по предмету педагогика

Другие работы по направлению методика начального образования