(Нет отзывов)
39 страниц
2025-03-03

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

В наличии
4000 ₽

В данном параграфе рассматривается подход к определению сущности понятия «эмоционально-волевая сфера» разными учеными. Специальные исследования таких отечественных ученых как Л. И. Божович, Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Р. Лурия, Д. Б. Эльконин и др., свидетельствуют о том, что психическое здоровье ребенка определяется его эмоциональным благополучием. Среди эмоций детей нередко существенное место занимают не только положительные, но и отрицательные эмоции, негативно влияющие как на общий психологический настрой ребенка, так и на его деятельность, в том числе учебную.

Введение……………………………………………………………………...3 1. Сущность понятия эмоционально-волевой сферы и её характеристика………………………………………………………………..……6 2. Особенности развития эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушением зрения…..…………………………………………...15 3. Педагогические условия развития эмоционально-волевой сферы младших школьников с нарушением зрения……… ..……………………….…25 Заключение…………………………………………………….…………...34 Список литературы………………………………………………………...37

1. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для вузов / Г. М. Андреева. – Москва : Аспект - Пресс, 2017. – 363 с. 2. Абдижаббарова, Жамила. Педагогическое сопровождение успешного вхождения младших школьников в образовательную среду школы / Жамила Абдижаббарова, Гумшагуль Мырзабекова. : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 31 (321). — С. 117 - 118. — URL: https://moluch.ru/archive/321/72993/ (дата обращения: 12.04.2022).

Список курсовых работ по предмету педагогика

Другие работы по направлению методика начального образования